-Пчёлкин, харе бухать.
-Кос, отвали. – Наливая рюмку, ответил парень.
-Брат, от этого легче не станет. Может и в правду, пора уже отпустить её.
-Ты не понимаешь, потому что никогда не любил. А я люблю и знаю, что она где-то рядом.
Космос взял ещё одну рюмку и налил водку. – А кто тебе сказал, что я не любил? Я и щас люблю.
Витя пьяными глазами посмотрел на друга. – Кого это? Киру что ли?!
-Ты идиот? Кира мне как сестра.
-А кого тогда?
Космос посмотрел на секретаршу и тихо произнес. – Люду.
-Люду?! – не сдержавшись выкрикнул Пчёла.
-Да заткнись ты! – Кос ударил Витю по плечу.
-Ладно, ладно, молчу.
***
-Туркин, иди кофе пить.
-Иду. – крикнул парень из комнаты.
Кира уже пила кофе и пришёл Валера. -Давай пей, пока горячий.
-Спасибо. – Валера сел на стул, он смотрел на Киру и не верил, что такая яркая и веселая девчонка, стала такой грубой и бесчувственной.
Они долго молчали, Валера не хотел что-то спрашивать у неё, ведь боялся, что она опять разозлится. Но, к его удивлению, девушка сама заговорила. – А ты чего зефир не ешь? Ты же его любишь.
Парень растерялся. -Ты чего, я же тебе говорил, что терпеть его не могу. Я только для тебя и покупаю.
Кира растерянно застыла, смотря на зефир. – Да, точно, я забыла, извини. – Ей было не ловко, ведь он и в правду говорил, что не любит. Но она знала, что его любит Витя. Повисла неловкая пауза. – Ты сегодня на долго?
Кира впервые за долгое время, так спокойно говорила с ним, и даже извинилась.-Думаю, что нет. Сашу только свозить надо по одному делу.
-Что за дело? – Кире было интересно, чем сейчас занимаются ребята.
-Да я если честно и сам не в курсе.
Кира по лицу парня поняла, что он врёт. – А если честно.
Валера подавился кофе. – Честно. Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть
Romance🥀Суворова Кира молодая девушка, ещё в детстве потеряла родителей. До 16 лет жила в Калининграде, потом переехала в Москву вместе со своей тётей, которая взяла маленькую Киру под опеку. По переезду в столицу девочка пошла в школу, что бы окончить 11...