Осень. Это по своему прекрасное время года, когда все листья на деревьях окрашиваются в жёлтый, рыжий, золотой цвета. Солнечный свет уже не так греет, облака всё чаще заволакивалют небо. Воздух словно становится чище. Чувствуется свежесть и прохлада.
Уже не слышно летнего пения сверчков и птицы улетают туда, где зимой тепло.Начинаются дожди, после которых приятный запах сырости. Под ногами шуршит, уже опавшая с деревьев, листва. А прохладный ветер, который задаёт прохладу, уносит старые листья с земли и срывает новые с деревьев.
Для всех осень по разному особенная, кому-то она нравится, а кто-то не переносит всю эту ссырость и холод. Но осень, также является началом учебного года. А для кого-то и началом новой жизни.Ася была младшим ребёнком в семье. У неё есть сестра Женя, которая была старше Асю на 3 года. Девушки очень любили друг друга, у них были особые сестринские отношения. Они были готовы рвать и метать каждого друг за друга, также поддерживали и были рядом в самые трудные минуты жизни. У них была особенная связь. Они могли понять друг друга ничего не сказав, лишь взглянув друг на друга.
Родители девушек были в разводе, но они не лезли в дела родителей, ведь те разводились уже во 2 раз. Они любили друг друга и сходились, но причиняли друг другу боль, постоянно ссорились, в конечном итоге они достигали той точки невозрата, но всё равно любили.
Ася всегда была прилежной ученицей, хоть иногда и могла вести разгульный образ жизни. Женя всегда смотрела за сестрой и ругалась на неё, но в общем, тусила вместе с ней.
В детстве Ася была жертвой буллинга, о чём знала только её бабушка, которая очень любила свою внучку и помогла ей выбраться из того ада.
*flashback*
24 октября 2016 годСегодня у Аси было прекрасное настроение. Она была удивлена, что сегодня её никто не трогал.
"Может быть им надоело? Теперь они не будут меня трогать? А вдруг они даже хотят со мной подружиться?",-собирая свои вещи в рюкзак, сидела в раздумьях маленькая десятилетняя девочка.
Уроки были окончены и она с улыбкой на лице, вприпрыжку шла к бабушке, неся 5 в дневнике и зная, что её ждёт любимая бабушка, которая обещала сегодня ей приготовить её любимые блинчики с маслом. Выйдя за территорию школы, она пошла по обычному своему пути к бабули, путь проходил мимо гаражей.