2

2K 112 21
                                    

Первый учебный день Аси не задался с самого начала, она проспала. Женя рано уехала на работу, поэтому не разбудила. Работала Шестерикова старшая на автомойке, очень уж увлекалась машинами.

Девушка слегка накрасилась, одела джинсы с кофтой, выбежала из дома, даже не успев позавтракать, и побежала к ближайшей автобусной остановке.
На улице было пасмурно, солнце скрылось за облаками, и дул сильный прохладный ветер.

-Извините, а вы не подскажите на каком автобусе можно доехать до МГЮА?-возле остановки, которая находилась в 2 минутах от квартиры Аси, стояла женщина.

-На 15, только он только, что уехал,-женщина указала головой в сторону, куда только что уехал автобус.

-Блять,-выругалась Ася, женщина удивлённо посмотрела,-Извините,-слегка кивнув головой, она побежала в сторону университета.

Ася, опоздавшая на пару, сидела в туалете на подоконнике, смотря в окно. Листья только начают желтеть, из-за прохлады люди одеваются теплее, чем вчера, держа в руках зонтики, из-за усилившегося дождя.
Дверь туалета слегка хлопнула, что вывело Асю из своих мыслей. Когда она повернулась рядом с ней стояла девушка.
На вид ей было лет девятнадцать или двадцать. На ней была чёрная толстовка и того же цвета спортивки. Короткие русые волосы, собранные в хвостик. Она была очень красивой.

-Подвинешься?-карие глаза, которые так и манят, Ася не могла отвести взгляда. Такие глубокие, что можно утонуть в их красоте.

-Подвинься,-тон стал более грубее и спокойный взгляд поменялся на раздражающий. Девушка снова отвернулась. Ася убрала свои мысли подальше, и, согнув ноги в коленках, прижала их к себе. Девушка села рядом и закурила сигарету. Она смотрела в окно, а Ася на неё.

-Может прекратишь смотреть? Я не экспонат в музее. Бесит,-кареглазая, вновь, посмотрела прямо в глаза, а потом опять отвернулась, затягиваясь.

-Здесь нельзя курить,-Ася повернулась спиной к стеклу и опустила ноги. Снова, посмотрев в сторону кареглазой. Та изогнула бровь и вопросительно посмотрела на Асю.

-Ты первокурсница?-выдыхая дым, спросила та.

-Да.

-Теперь понятно. Мне можно,-ухмыльнувшись, она отвернулась. Ася озадаченно посмотрела на девушку,-Не бери в голову.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя