10

1.3K 131 43
                                    

Вечером Саша, как и обещала скинула адрес и время. Ася предупредив сестру, что сегодня вернётся ночью, пошла собираться.
Помыв голову, она высушила волосы и пошла краситься. Долго выбирая, что надеть, она остановилась на светлых джинсах и оверсайз футболке. Время подходило к 8 и за Асей должна была заехать Окс на такси.
Нецветаева позвонила подруге, сказать, чтобы та выходила. Девушка побрызгалась духами, причесала свои тёмно-русые волосы и, надев куртку, выбежала из дома.

Девушки ехали минут 20, немного опоздав, они подъехали к новостройкам, было довольно красиво и мило, ну и конечно дорого.
Девушки вышли из такси и направились к 3 подъезду. Позвонив в домофон, через пару секунд им открыли и они зашли внутрь. Зайдя в подъезд там был лифт, девушки поехали на нём. Даже подъезд выглядел дорого, светлые стены, идеально сделанная лестница и лифт с огромным зеркалом.

-Интересно, как выглядит квартира,-сказала Окс.

-Щас и увидим,-ответила Ася и постучалась в железную дверь. На вид она тоже была новая. Дверь открылась и девушек встречала Саша. Они обнялись, ещё раз поздравили её и подарили конверт с деньгами. Девушка была уже подвыпившая, хотя вечеринка только началась. Девушки вошли внутрь. На пороге было уже много пар обуви. В квартире играла музыка, пахло алкоголем в перемешку с сигаретами.

-Видимо парень очень богатый,-тихо, на ухо прошептала Нецветаева. Ася посмотрела на неё и, улыбаясь, закатила глаза,-Да ты посмотри, у неё даже дверь с зеркалом!

Дверь действительно была с зеркалом. Квартира была очень просторная, в коридоре стоял большой шкаф с зеркалом, в которую девушки повесили свои куртки. Из коридора можно было пройти в гостиную, в которой висел довольно большой настенный телевизор, стоял огромный тёмно-синий диван, рядом с которым был стеклянный стол, на полу был большой овальный ковёр, который был очень мягкий и пушистый. Светлые обои, натяжной потолок и средняя люстра. Из гостиной был большой проход на кухню, где стоял обычный деревянный стол с мягкими стульями, барная стойка и кухонная стена. Балкон, в который можно было выйти из гостиной, он был закрытым и довольно длинным. Также в гостиной лежали три кресло-мешка и рядом с диваном, стояло кресло. Из коридора можно было пройти в комнату, там был туалетный столик и двухместная кровать, рядом с которой по бокам были тумбочки. Была ещё одна комната, там стоял двухместный диван, который раскладывался, компьютерный стол, на котором лежал ноутбук, а рядом стоял офисный стул. Слева от дивана был книжный шкаф с множеством книг. Ну и конечно туалет, с большой ванной, раковиной, зеркалом и унитазом. Квартира была действительно большая и богатая.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя