6

2.4K 156 34
                                    

Ася надела кофту Кульгавой, а мокрую рубашку понесла в руках. В нос ударил запах кофе и табака. Ася вдохнула запах, улыбнулась и вышла из туалета. Зайдя в аудиторию, преподавателя не было, поэтому Ася быстро проскочила и села рядом с Окс.

-Фух, пронесло,-выдохнув, сказала Ася.

-Это что блять, кофта Кульгавой?-пододвинувшись к Асе, шёпотом спросила Нецветаева. Асе резко повернулась к Окс.

-Откуда ты знаешь?

-Ты гонишь? Это любимая кофта кадетки, она в ней везде гоняет,-ответила Окс.

Если любимая, то тогда почему сказала не возвращать? Подумала Ася.

-На тебя всё смотрят,-прошептала Окс,-Чтобы потом объяснила, как на тебе оказалась кофта Кульгавой.

Ася обернулась и, действительно, многие смотрели на неё и перешептывались. Зачем отдала кофту, если все знали, чья она? Сплетен не избежать, так что Ася забила и рассказала Окс про ситуацию в туалете. Сказать, что Оксана была в шоке, ничего не сказать.

-Тебе лучше переодеться, а то тебя загрызут до конца дня. И не кофточки не останется, и не Асечки.

-Ха-ха, очень смешно,-с сарказмом сказала Ася,-Я не боюсь её фанаток.

-Как знаешь.

Конец учебного дня Ася проходила в кофте Кульгавой. Лейла чуть мозги не проела, чтобы та рассказала всю правду и в мельчайших подробностях.
Соню Ася сегодня больше не видела, зато видела Григорьеву, которая по всей видимости до сих пор была в недоумение с произошедшего в туалете. Ася собиралась ей всё объяснить, но чуть позже.
После окончания пар, Лейла с Окс собрались в кафе, Ася же сразу отказалась, ведь сегодня они должны были с сестрой провести время вместе.
Придя домой, Ася с Женей пошли прогуляться.

-И потом она закрыла меня собой, выгнала Соню и отдала свою кофту,-Ася в подробностях рассказывала про сегодняшний случай,-Честно я совсем её не понимаю, то посылает кого-то,  чтобы меня облили водой, то отдаёт свою кофту. Так она ещё сказала не возвращать, хотя это её любимая. Я сегодня постираю её и завтра верну, вместе с зонтом,-зонт Сони, который Ася должна была вернуть ещё неделю назад, всё ещё лежал у неё дома.

-У тебя за неделю происходит больше приключений,  чем у меня за год,-Шестерикова была в шоке с рассказов сестры, но была рада, что у сестры нескучная жизнь.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя