Женя, как и говорила, вернулась через три часа. Ася всё это время пролежала в постели. Слёз не было, было только опустошение, она очень устала от этих недопониманий с Соней.
-Ну рассказывай, чё у вас там?-Женя вошла в спальню и села на диван, рядом с сестрой.
-Ничего у нас нет и не будет,-сказала Ася, поднимаясь и смотря на сестру.
-Не поняла? Ты плакала? Она тебя обидела как-то?-встревоженно смотрела Шестерикова старшая.
-Плакала. Устала я уже от всего. Пора забыть её уже и уделять внимание тем людям, которые в этом нуждаются,-Женя молча обняла сестру, поглаживая по спине. Девушки отстранились, когда в дверь постучались,-Откроешь?
Женя лишь кивнула и пошла к двери.
-Ась, это к тебе,-крикнула из коридора Женя. Ася встала с дивана и направилась в коридор,-Извинения?-ухмыльнулась Женя и кинула взгляд на курьера. На пороге стоял мужчина с букетом красных роз и запиской. Ася расписалась и забрала букет.
Ася, забрала записку, а букет отдала Жене, чтобы та поставила его в вазу. Зайдя в комнату, она села на диван и открыла записку. Ася резко поменялась в лице. Лёгкая улыбка резко сошла с лица девушки.
«Соскучилась, кис? Скоро увидимся)»Что за бред? От кого это может быть?
Ася выкинула записку в мусорку и села за стол.-Интересно, что же там такое было, что аж ты выкинула её,-спросила Женя, которая готовила суп.
-Какой-то бред, наверное чьи-то приколы. Не думаю, что это от Сони.
-Ладно, смотри, если какие-то проблемы говори сразу мне.
-Хорошо.
Весь оставшийся день Ася провела в компании Жени, они выпили пива, посмотрели фильм и просто поболтали по душам. Девушки стояли на балконе и курили, Асе позвонили, она потушила сигарету и направилась за телефоном. Звонила Соня. Григорьева.
-Ало?-послышалось с той стороны телефона после 5-ти секундного молчания.
-Я слушаю,-сказала Ася, вздыхая, она была разочарована вчерашним поведением Сони.
-Я это..На счёт вчерашнего, перепила и повела себя не красиво по отношению к тебе,-пустые слова, Ася ждала обычного извинения.
-Ты может что-то ещё хочешь сказать?
-Да нет,-повисло 10-ти секундное молчание,-А хотя хочу, пошли завтра в клуб? Бери своих, я своих, классно проведём время.