5

2.1K 146 36
                                    

-Ты сама начала эту войну,-почти беззвучно сказала Ася. Кульгавая, словно, прочитала по губам и улыбнулась.

-Удачи,-ничего не говорив, ответила та. Ася на последок посмотрела в глаза кареглазой, развернулась и ушла.
Шестерикова была очень зла. Она буквально кипела от злости.

-Чёртова, Кульгавая. Я даже не знаю, что ей сделала. Как неадекватная набросилась на меня, в чём-то обвиняя, бесит!-проходящие мимо студенты оборачивались и смотрели на Асю, которая очень громко говорила.

-Ась, не кричи, все смотрят,-Окс, которая шла рядом и всё это время молчала, решила успокоить подругу.

-Я не могу! Она что вообще за человек такой?-девушки зашли в туалет и Ася запрыгнула на подоконник,-Не совести, не вежливости. Ни-че-го! Грубиянка!- последнее Ася выкрикнула слишком громко и именно в тот момент, когда дверь открылась и зашла кадетка.

-Успокойся. Выйди на улицу поори, раз так хочется, а не в общественном месте.

-Ах, как жаль, что в этом университете только один туалет.

-На втором бы повесила табличку "Кульгавой не входить"?-перебив Асю, сказала Соня.

-Повесила бы! Чтобы тебя не видеть и твоё раздражающие лицо.

-Кто бы говорил. Ты так разозлилась, что аж вся покраснела. Умойся, чтобы охладить свой пыл.

Ася спрыгнула с подоконника и быстро подошла к зеркалу. Звонкий смех раздался по всему помещению, Ася обернулась и посмотрела на кадетку.

-Такая смешная и доверчивая, ты бы видела себя со стороны,-Соня развернулась и вышла.

-Очень смешно!-крикнула Ася, в след Кульгавой,-Тебе в клоуны надо,-напоследок добавила она. Теперь Ася точно покраснела от злости. Эта Кульгавая подшутила над ней.

-Пиздец,-Ася повернулась в сторону Оксаны, она уже и забыла, что пришла с ней. Девушка стояла в сторонке и моргала глазами, прибывая в ахуе.

В туалет забежала Лейла, увидев Шестерикову, сразу кинулась к ней в объятия.

-Асечка! Мне Маф всё рассказала, как Соня над тобой подшутила. Хочешь я с Маф поговорю, чтобы она с Соней?-девушка тараторила, не отпуская подругу.

-Ты так вцепилась, как будто меня побили,-Ася хотела отстраниться, но Лейла прижала её сильнее.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя