11

1.9K 178 91
                                    

Ася открыла дверь и с недопониманием посмотрела на Соню. Девушка была насквозь мокрая, её трясло, с куртки капали капли от дождя. Кровь на разбитой губе всё ещё кровоточила. Она еле стояла на ногах.

-Где она?-голос был трезв и суров.

-Кто она?-Ася всё ещё не понимала, что происходит.

-Григорьева.

-Её тут нет,-с чего она вообще взяла, что она тут?-Зайди внутрь, ты вся дрожишь.

Кадетка зашла внутрь, Ася закрыла за ней дверь и Соня прижалась к двери, чтобы не упасть.

-Ты пьяна?-спросила Ася, растёгивая куртку Кульгавой.

-Если ты хочешь спросить пила ли я после того, как ушла, то нет.

Ася стянула куртку с девушки, затем помогла разуться и закинув руку Сони себе на плечо, повела в комнату. Девушка села на диван, Ася сняла с неё кофту. Соня тяжело дышала и дрожала. Ася сняла с неё джинсы и дала свои спортивные штаны. Футболка Кульгавой не промокла и она осталась в ней. Она положила Соню возле окна и накрыла пледом. Ася дотронулась до лба девушки.

-Ты вся горишь! У тебя жар,-Ася быстро встала и пошла на кухню за жаропонижающим. Придя обратно, она засунула почти спящей Кульгавой в рот таблетку и приподняла ей голову, чтобы та запила. Ася хотела отнести стакан, но её остановила рука, которая крепко схватилась за запястье. Ася повернулась и посмотрела на кадетку.

-Останься со мной,-пробормотала Кульгавая,-Не уходи.

-Хорошо,-Соня отпустила руку Аси, та поставила стакан на тумбочку, около дивана и легла рядом. Кульгавая придвинулась ближе, ложась на грудь Аси и приобнимая её. Ася слегка улыбнулась, она лежала и гладила кадетку по волосам, пока та не засопела. Через некоторое время Ася тоже уснула.

Утром Ася проснулась от телефонного звонка. Открыв глаза, пропущенные были от Жени. Она написала, что едет домой и у неё нет ключей. Ася понимая, что на ней спит Кульгавая, начала аккуратно её убирать. На что девушка замычала и придвинулась ближе. Её нос уткнулся в шею Аси, а руки залезли под топик. По коже пробежались мурашки.

-Сонь, мне надо вставать,-Ася попыталась оттолкнуть девушку, но сразу расслабилась, когда та начала целовать её шею. Рука кадетки дотронулась до груди Шестериковой и сжала её. Соня всё ещё не проснулась и делала всё сквозь сон. Её губы пошли ниже, она начала целовать грудь девушки сквозь топик, а руки проскользнули под шорты, сжимая жопу. Ася тяжело выдохнула и начала извиваться. В дверь постучали. О нет, Женя. Ася не могла сопротивляться кадетке. Её настойчивые поцелуи. Соски уже были твёрдые, она целовала их сквозь ткань. Её рука начала спускать шорты, заходя под ткань трусов. Ася закусила губу и издала стон.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя