8

3K 181 85
                                    

Девушка тихо плакала в подушку, стараясь не разбудить сестру, которая крепко спала рядом. В последнее время Ася много думала, размышляла и, в конечном итоге, призналась себе, что она ревнует Кульгавую, хотя вовсе не должна этого делать. Нельзя. Перед глазами всплыла сегодня увиденная картина, это добило Асю. В голове не укладывалось, как они могут быть вместе? Ася уснула только под утро, она плохо спала, постоянно просыпаясь.

Будильник, который был 3 по счёту, играл слишком громко, голова раскалывалась. Ася пересилив себя, открыла глаза и выключила его.

-Как же плохо,-простонала Ася, ложась обратно в тёплую постель. Было холодно, она вся дрожала. Ася повернула голову и увидела, что Жени не было,-Жеень,-крикнула девушка, зовя сестру. В комнату вошла Женя.

-Я в ванной была, чё?-сказала девушка, подходя к сестре,-Ты чё дрожишь вся?-Женя села рядом с сестрой и дотронулась губами до лба,-Ася, ты пиздец горячая,-Женя быстро поднялась и вышла из комнаты, через 2 минуты, она вернулась с градусником в руках.

-Холодный,-проговорила Ася, когда Женя засунула его в подмышку.

-Конечно блять холодный, ты вся горишь,-подождав 5 минут, девушки сидели в полной тишине, Женя достала градусник,-Ахуеть, 38.7.

-Только прошу не надо скорой,-Женя посмотрев на сестру, громко вздохнула.

-Я щас принесу жаропонижающее, чтобы температуру сбить и напишу твоему куратору, что ты заболела, три денёчка отлежись, потом посмотрим по самочувствию,-Ася кивнула головой,-Мне на работу щас, поэтому будешь одна.

-Хорошо, я не маленький ребёнок, езжай.

Женя попрощавшись, вышла из квартиры. Внизу её ждала Ангелина,  которая забрала её и они уехали на работу. Ася выпила таблетку, которую принесла Женя, и легла спать.
Ася проснулась от того, что в дверь звонили и громко стучали. Девушка бросила взгляд на время, 6 вечера. Ася поднялась с кровати, накинула на себя кофту и пошла к двери. Посмотрев в глазок, Ася не удивилась, Лейла и Окс.
Ася открыла дверь, девушки увидев Асю живой и здоровой, кинулись ей в объятия.

-Ну пустите, вы холодные и мокрые, я ещё сильнее заболею,-девочки сразу отстранились.

-Ты заболела?-спросила Окс.

-Почему не отвечала на звонки и сообщения? Мы звонили, писали, так переживали, что что-то случилось,-Лейла как всегда.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя