1

2.4K 106 3
                                    

25 августа 2024 год

Совсем скоро осень, а это значит учебный год. Вот и у Аси с
Лейлой скоро он начнется. Девушки дружат 8 лет, за это время они многое прошли вместе, так сказать и огонь, и воду. Поэтому они решили и дальше в жизни двигаться вместе. У Аси в детстве была мечта, вырости и стать прокурором, именно поэтому она выбрала эту специальность и поступила. А вот Лейла, наоборот, сначала не горела желанием учиться в Юридической академии, но родители заставили. Тогда она выбрала, ту специальность, к которой её больше всего тянуло. Решила она идти на адвоката. Узнав, что Ася собирается поступать на прокурора, они решили в дальнейшем учиться в одной академии.
Ася приняла решение жить вместе с сестрой. Лейла же, накопила и купила квартиру. С родителями у неё всё было сложно, они постоянно контролировали её, всегда делали так, как они хотят и как им нравится, мнение Лейлы никогда не учитывалось. Из-за этого, она стала с ними ссориться, сбегать из дома, пить и курить. А сейчас, будучи совершеннолетней, съехала от них.

Ася и Лейла два последних года в школе обдумывали как всё будет, в их планы входило поступить в университет, купить квартиру и устроиться на подработку. Получилось почти всё, Лейла купила квартиру, обе поступили, только с работой были временные проблемы, но это дело времени.

Квартира Аси находилась в 15 минутах от университета, в жилом районе. Квартирка была не большая, однокомнатная. Зайдя в квартиру, слева был трельяж с зеркалом, пройдя вперёд по узкому коридору, была дверь в зал, там, около окна, стоял диван, который раскладывался, напротив стояла большая тумбочка, на которой был телевизор, слева от тумбочки находился небольшой шкаф. Также в квартире была кухня и ванная комната. А ещё выход на открытый балкон.

Девушка решила приготовить ужин, она сварила макароны и пожарила мясо, поужинав, сделала все водные процедуры и легка спать. Утром Ася проснулась от звонка в дверь, она встала и побрела к двери, открыв её, первое, что она увидела это были бутылки пива.

-С добрым утром, встречай гостей, я с подарочками,-в дом начала заходить Лейла, толкая Асю внутрь,-Ну чего стоишь как столб, дай пройти чтоль.

-Что ты тут делаешь? Я Женю ждала, она сегодня должна приехать,-девушка зевнула, протёрла глаза и пошла в ванную.

-Уровень гостеприимства зашкаливает,-проворчала Ключевская.

-Хватит ворчать,-Шестерикова вышла из ванной и крепко обняла подругу, хоть они не виделись всего лишь неделю, всё равно соскучились,-Проходи, располагайся, чувствуй себя как дома,-Ася забрала бутылки с пивом, улыбнулась и ушла на кухню.

Моя кадетка|Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя