—Руслан, ну ты с ума сошёл?! - опять не довольствоваться Константин на ужине.
Я сидела рядом с Русланом, тот лишь едко улыбался, смотря на отца.
—да че. Я мелкую сопровожу и пару дней там потусуюсь. С старшим братом её хочу познакомиться.-закатил глаза Руслан.
Я мельком посмотрела на Руслана и прикрыла глаза. Идея отличная. За день, до моего отъезда, предупредить семью, что уезжает он со мной.
—Ты больной? Ты понимаешь, что у нас с любой скоро свадьба. Ты мне нужен как сын там.-зло откинулся на спинку стула Константин, стукнув по столу
—вообще нет. Я с мелкой контакт налаживаю, так что я еду с ней. И это не обсуждается.-Руслан нахмурился, а после сжал кулаки на столе.
В комнате повисло напряжение. Лишь свист подогревающего чайника и тикающих часов давал хоть какое то напоминание, что все не остановилось.
—можно с вами? - негромко спросила соня, посмотрев на меня и руслана.
У меня от удивления кажется глаза чуть ли не в лопасти превратились.
—категорическое нет-твёрдо и строго произнёс Руслан и Константин.
Мы с мамой переглянулись. Кажется, есть то, во что мы пока что не посвящённы в этой семейке.
Соня фыркнула от злости и ушла с кухни, не дождавшись чая. Так можно было? То есть когда я уходи, да я должна была вернуться. А она ушла и её даже никто не зовет.... Равноправие...
Пили чай в тишине. Брат смиловался надо мной и я еду домой на пять дней раньше, чем заканчиваются каникулы.
Так ещё с собой подарок привезу... В виде нового брата и его кента...
—лелик...-стоя позади меня, серый качал меня за плечи из стороны в сторону и смеялся.
Я промычала. Подняв на него голову. Лелик...это даже не Валерия! Но этого уперттго барана не переубедить. Теперь для него только лелик. Для руслана мелкая. Для Вовы, вахита и Валеры, я как обычно козявка...
Романтично.
—лель, а ты че вещи то не собираешь? - серый откусил у рядом стоящего руслана бутерброд, так что то недовольно заорал и нахмурившись отошел от нас на пару шагов.
—да кого мне собирать то там...у меня чемодан не разобранный.
Я махнула рукой. Оглядев комнату руслана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Негласная тайна... ||Марат||
Historia CortaЧрезмерно опекающий брат, который сам составил правила для сестры, но сам их и не выполняет. Такие правила повлияли на её жизнь тем, что ей приходится скрывать дружбу, а в последствии и отношения с парнем, который состоит в группировке брата. Самог...