Сегодня намечается стрим в авиапарке. Там будут я, Илюха, Лёха, Анька, Влад и Саша.
16:08.
На улице уже снег, хоть зима ещё не началась. Типичная Москва. Я надела джинсы, футболку и поверх зипку. Краситься смысла не видела, просто нанесла тинт, затем натянула уже зимнюю куртку, ботинки и вышла из дома.
16:53.
Я вышла из такси и направилась в сторону торгового центра. Шла, предвкушая встречу с ребятами. В животе почувствовалась тревога, когда я осознала, что сейчас опять увижу Сашу... Как мне с ним общаться дальше? Вчера был наш уже второй поцелуй...
Наконец начали виднеться ребята. Они стояли у тц с уже подрубленным стримом. Осталось дождаться как обычно Лёху.
Я поздоровалась с чатом и обнялась со всеми... Со всеми кроме Саши... Парень видимо заметил, что я не собираюсь с ним здороваться и решил проявить инициативу первый. Он подошёл и обнял меня.
- Привет. - кратко, с безразличием произнёс Парадеевич.
Я же ни сказав ни слова максимально холодно обняла его в ответ. Не стоять же мне как столб.
- А вот и Лёха! - заметил друга Илюха.
- Привет ребят, привет чат. - парень всех обнял.
- Сегодня ты последний, сюда. - заметила я, вместо приветствия.
Мы часто соревнуемся насчёт опозданий. Лёха говорит, что я опаздываю чаще, а я наоборот - он.
- Подожди, Анька не пришла? - спросила я.
- Нет, у неё горло чё то болело, да и вообщем она себя не очень чувствует себя.
- Жалко( Пусть выздоравливает.
Чат тоже расстроился, что Акулич не придёт.
17:21.
Мы поднялись на второй этаж авиапарка и первым делом начали завозить. Так же мы обсуждали разное бесились, бывало заходили в магазины. Я даже успела попримерять кое-что (в основном это были мемные вещи).
- О, Илюха, смотри какая футболка! - я показала пальцем на детскую футболку с аниме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
Hayran KurguОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.