Сегодня я и ещё семь стримеров собрались на съёмки рубрики «Школьные вопросы» у Ильи Excile. Из тех кого я знала, там присутствовали Илья, понятное дело, Слава Бустер, Братишкин и ещё две популярные твич-стримерши.
Было два парня, с которыми я виделась впервые. Одного звали Алексей (Кореш), второго Александр (Парадеевич).
- Мужики знакомтесь, это моя подруга, она тоже стримерша. - представил меня Илюха.
- Я Лëша, приятно! - протянул мне руку кудрявый брюнет.
- Т/и. - я протянула руку ему в ответ.
- Саня. - повернулся ко мне тоже кудрявый, окрашенный в пепельный парень. Мы пожали руки.
С Лёхой я быстро нашла общий язык, а вот с Сашей не очень, мы с ним толком и не пообщались нормально. Лёша рассказал мне, что они лучшие друзья, а их совместные стримы просто разрывают твич на части🔥🔥.
Камера. Начали. Илья начал вступление ролика, пока мы с ребятами садились за парты. Лёша был типо ботаном, девчонки и братишкин 50 на 50, а я Слава и Саша типо плохиши.
К слову о моём образе. Я надела красную клетчатую юбку, белый лонг и укороченную коричневую жилетку в ромб, как же без цепочки из бус на шею, я ношу её не снимая.
Суть ролика была в том, что Илья, якобы наш учитель, задаёт нам вопросы, а мы должны на них ответить через телефон. Сначала моё имя занимало последние строчки в списке, но уже к середине я вырвалась вперёд. Переодически меня обгоняли Слава или Саня, а иногда и Лёша, бывало и Братишкин. Вообщем там первое место всё время менялось ахахах.
- Слава, блять! Не списывай у меня! - сказал я, а сама списала ответы у ботана, ой точнее Лëши.
А как же без шуток про мать! Шутники от бога прям. Так же мы успели побулить на камеру ботана Лëшку, кидались бумажками в него. В один момент, когда я хотела попасть свëртком бумаги в Лëху, я случайно попала в Саню, на что мне прилетела ответная бумажка. Мы начали кидаться пока Илья нас не «утихомирил». В этот момент мне почему-то не хотелось заканчивать эту бойню первой, мне хотелось быть последней тем самым победив этого Парадеевича.
- Итак последний вопрос... И победителем становится Слава! - Я конечно была рада за него, но не до такой степени🙄.
Видимо Саше это тоже не понравилось, он в шутку выкрал кубок со стола и побежал к двери. Я же со своим синдромом победителя побежала за ним. Мы начали перетягивать кубок друг на друга и вдруг оба упали. Саня на пол, я на него. Было неловко, но сам виноват. В итоге кубок забрали, а встать не помогли. Спасибо👍.
Ну кароче контента мы понаделали ничего себе.
- Сегодня было оч весело! - сказала я парням, когда снимать уже перестали.
- Реально, ахуенно, было очень приятно познакомиться. - ответил мне Лёша.
- И мне. - поддержал друга Саня.
Я улыбнулась парням в ответ.Мы всей этой кучкой стримеров ещё немного по-тусовались и разошлись по домам.
Сегодня был довольно необычный день. Я познакомилась сразу с двумя абсолютно новыми мне людьми. Так же я ещё никогда не ощущала чувство, что хочу обогнать человека во всём, БУКВАЛЬНО во всём, как в ситуации с Парадеевичем. А может это просто зависть, не знаю.
Не знаю кринж или продолжать. Буду по звëздам смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
FanficОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.