(Ноябрь, 2021) Мой стрим...

535 23 3
                                    

14:02.

Я проснулась. На часах время обеда, кайф. Голова была заполнена лишь мыслями, что теперь наши губы коснулись дважды... Как вообще переварить всё, что произошло за последние два дня, я в душе не ебу. Пойду лучше позавтракаю.

Следующие 2 часа я страдала фигнёй. Но чтобы я не делала, у меня никак не получалось перестать прокручивать эти моменты в голове.

Прошло где-то 2 часа.

Кароче, я не знаю чо мне делать, чем бы я не пыталась себя отвлечь, я думала лишь об одном... Об этом грёбанном поцелуе. Помимо этого, в голову лезло дохуя проблем, не связанных со вчерашним, решения которых меня ждут уже долго. Я решила запустить стрим, чтобы хоть как-то отвлечь себя.

- Здарова чат! - улыбнувшись и показав два пальца, сказала я. - Ну что, чем займёмся?

На моих стримах есть очень много рубрик, начиная со стрелялок или хоррор игр, и заканчивая просто разговорными стримами, что и было сегодня.

На протяжении всего стрима я обсуждала различные темы, а так же отвечала на вопросы из чата.
Было очень много вопросов по типу:

- Почему, такая грустная?

- С тобой всё хорошо?

Но я их просто игноририровала.
В какой-то момент мне пришёл донат 100 рублей с вопросом: «Что с настроением?».

Сначала некоторое время я просто молча сидела, а потом ответила.

- Да просто... Да бля, просто много проблем в последнее время...
—  после своего ответа я продолжила смотреть в одну точку.

В этот момент в голову начали лезть все те самые проблемы. Проблемы с деньгами, с очень частым курением и алкоголем, частые ссоры с родителями. Я уже не думала о стриме. Я взялась за свои волосы руками и долго сидела, прикрыв лицо.

- Ребят... Всё нормально... - я убрала руки и потянулась за стаканом воды.

Взявшись за стакан, я сделала несколько глотков. Только потом, пересматривая стрим я поняла, что у меня пиздец, как дрожали руки. В чате это все конечно же заметили и писали разные версии про происходящее.

Парадеевич, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя