Мы с Саньком сразу полетели закидывать снежками костёр Парадеевича и Кореша, ведь они являлись нашими соперниками №1. Ребята же успели потушить костёр Бустера и Эксайла. Они до сих пор остаются лузерами на сегодня. Я замечаю краем глаза Славу, который бежит в нашу сторону.
- Блять, давайте я тоже с вами против них, заебали они меня. - сказал Слава и тут же начал кидаться в ребят, но не в костёр.
Вдруг друг попал прямо в лицо Лёше.
- Ай!
- Извини, я случайно брат. - извинился Бустер. - Ай, блять, да я реально не специально!
Лёха тоже начал кидаться в нас, а не в огонь.
- Блять, Слава, ты можешь на их костёр пыльнуть, а не в Лёшу! - сказала я.
И тут же мне прилетает снежок в голову.
- Ай, сука. - снежок оказался от Парадеевича.
- Прости, я не специально. - сказал Саша, показав ладошки в знак невиновности.
- Ну держись. - я тоже начала пытаться попасть в парня.
В итоге все вместо того, чтобы пытаться потушить костры, стреляли друг в друга. Думаю забавно выглядело со стороны, как Фрама, я и Слава сидели за нашей стенкой из снега, чтобы в нас не попали.
А пока все отстреливались, Илюха стоял в сторонке и угаграл с нас. Ему стало холодно так как снежок попал ему в шею ещё в самом начале, а потом скользнул прямо в спину.
- Я ПОТУШИЛ! ВСЁ! - вдруг заорал Фремтеймер.
- ПОТУШИЛ? - переспросила я.
- ДА!
- ЕБААААТЬ!
Мы обнялись от радости.
- ДОМОЙ ПРОСТО БЛЯТЬ! - не мог ненарадоваться Саня. - МЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛУЗЕРЫ, ПОНЯЛИ?
- ДААА! ГЛОТАЙТЕ ХУИИ! - я тоже не могла успокоиться.
- Блять, вы дадите нам сказать. - перебил наше счастье Лёха.
- Во-первых! У них была стена, которая давала им пиздец какое преимущество. - мы уже начали предъявлять ответку Корешу, но он продолжил. - А во-вторых! У них был Слава, который им помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
FanfictionОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.