Утром Адидаса разбудил телефонный звонок.
Адид:Да,Ало
Тур:Ералаш мёртв..
Адид:Как мёртв,это шутка какая то?
Тур:нет,это не шутка.Надо что то делать,им не должно сойти это с рук!
Адид:Собирай пацанов,мы едем к Разъезду.
Тур:Понял,до встречиСобравшись,парень написал сестре записку,и ушел.
Встретившись с парнями,он уехал на разборки.
В то время у Кощея:
Кощ:Здорово,пацаны!-сказал он пожав руки Пауку и стреле,старшим разъезда.
Паук:Так для чего мы собрались?Это я так понимаю,из-за вашего пацанёнка?
Кощ:Верно мыслишь,что делать то будем?
Паук:Давай так,5 чикаешек водки,и мы расходимся.
Кощ:Не,пацаны,я в завязке,пора что то менять в жизни. Хочу группу свою создать!
Паук:Группу? Интересно. Могу предложить,как в знак что мы прощенны,один акктовый зал,для твоей группы.
Кощей задумался,в какой то степени это его группировка,их пацан.Но с пацанами далеко не уедешь,он хочет стать лучшим человеком,как хотела его мать
Кощ:Договор!
Паук:Вот и порешали.Ребята уже собирались расходиться,как тут залетает Адидас с пацанами
Адид:Ты серьезно?! Продать нашего пацанёнка на твою идею создать группу?! Такой человек нам в группировке не нужен!
Вали к черту! Ты больше не с нами!
Кощ:ну и пожалуйста,посмотрим,как вы будете петь наши песни.Громко хлопнув дверью,уже бывший старший,покинул это место.
Направляясь домой к Кристине.
Постучав к ней в квартиру,услышал едва тихие шаги.Крис:Привет) Что то случилось?
Кощ:Ты же певицей стать хотела? Я группу свою создаю,буду рад видеть тебя там
Девушка от таких новостей очень покраснела - дай мне время,и я дам тебе ответ.
Кощ:Да,хорошо. Тогда до встречи?
Крис:До встречи)Девушка была очень рада такому предложению,поэтому вся счастливая ждала брата,что бы посоветоваться с ним.
Уже вечером. Услышав звук открывающейся двери,девушка выбежала к брату с воплямиКрис:Вова!Вова представляешь! Меня Костя в группу свою позвал!
Я думаю согласиться и вообще...
Адид:Нет! - Рявкнул брат - не какой группы,не какого кощея,иди и учись лучше! из тебя певица,как из меня кондидат наук!
Крис:Но Вова,это же моя мечта!
Адид:Я же сказал,Нет!!Девушка с истерикой выбежала из дома,и побежала к Кощею.
Она стучалась в дверь так,будто ей угрожало что то.
Когда Кощей открыл дверь,очень удивился, увидев девушку,красную от слез,но с улыбкой до ушей.Кощ:ээ..всё в порядке?
Крис:я сбежала..,сбежала из дома,хочу быть певицей,пожалуйста!!
Кощ:Хорошо,проходи...
На следующей день,Адидас,не обнаружив сестру дома,очень испугался,что с ней что то случилось,и пошел на поиски с парнями,они искали везде,даже у Кости.Но ни его, ни девушки,нигде не было. Пришлось обратиться в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица или слава?/Турбо и кащей
FanfictionВ этой книге я совместила два сериала, слово пацана и комбинация. поэтому настоящее имя кощея будет Александр. только некоторые сюжеты будут схожи с сериалами