Я- Найл и это моя история.

2.4K 87 3
                                    

Как думаете, ненавидеть себя за то, в чем ты не виноват- нормально? Если вы не знаете моей истории, сказали бы, что это не правильно и нужно немедленно прекратить... Но, увы, я слишком сильно нагрешил, чтобы вы так ответили. Думаю, пора начать мою историю.
Я- самый милый человек на свете! Нет, так бы сказал мой парень... Я- идиот. Меня зовут Найл Хоран. Ровно 1 год назад я переехал с Дублина, столицы Ирландии, в Лондон. Мой отец- очень богатый, и именно из-за его работы мы и переехали. Мои "матушки" меняются каждый месяц и я забыл даже как звали последнюю.. Все равно, ее уже нет. Я живу в особняке с дворецким, по имени Джексон. Мой отец слишком занят даже для того, чтобы жить со мной... Он переместился в отдельную квартиру в центре города и навещает меня только в воскресенье, ровно с двух до шести вечера. Забавно, правда? Также, я перешел с домашнего обучения, и в Лондоне пошел в школу. Отец мне еще с детства говорил, что со знаниями можно всего достичь, осталось только научиться убеждать людей. Поэтому, я люблю учиться, даже умею говорить умные слова на встречах отца или благотворительных собраниях. Так вот, школа... Уже в первый день ко мне подошел чудесный парень! Теперь он является моим лучшим другом. Его зовут Гарри. Таких прекрасных кудрей я никогда не видел! Однажды я искал его целый день, бродил по еще незнакомым мне коридорам и зашел в мужскую раздевалку, когда заметил его, целующегося с капитаном футбольной команды- Луи Томлинсоном. Его я прекрасно знал, потому что Гарри только о нем и говорил целыми днями. Они дружили раньше, но как только люди узнали, что Гарри- гей, команда сказала Томлинсону: "или он или команда." После этого Гарри стал изгоем. Как люди вообще могут так обращаться с другими!? Как будто кто то забирает у них воздух или что то еще..
И тут я понял. Они же, сука, целуются!!! Их тяжелое дыхание, стоны и крики Гарри были слышны на всю раздевалку! Тогда "любовнички" меня заметили и я поклялся никому ничего не говорить. Так и прошел первый месяц в этой школе. А дальше, все самое интересное..

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя