После тревожного звонка от своего парня Зейна взяла сильная дрожь. Он чувствовал, что что-то пошло не так, чувствовал, что нужно вернуться в Лондон раньше срока, не закончив своё дело. Поэтому Зейн быстро набрал своего помощника и сообщил ему о возвращении домой. Тому пришлось придумать оправдание своему боссу и заменить его на важной конференции после проделанной работы.
Зейн сел в самолёт вечером среды и, как обещал пилот, он доберётся уже в четверг утром. Он даже не думал говорить кому-то об этом, он возвращается только из-за своего маленького ангела, которому сейчас, по видимому, не совсем хорошо. Он переживает.Тем же вечером, Найл, весь заплаканный, находит себя в машине Лиама, что остановилась возле его двухэтажного дома с окнами на все стены, что добавляло этому месту современных мотивов.
" Такие же стоят на работе у моего Зейна,- думается Найлу, и несколько слез вновь выступают на его лице.- Мой Зейн..."Блондин, одетый в черные джинсы и яркую синюю футболку, которую однажды ночью он забрал у своего парня, отворачивается от Лиама и не показывает своих эмоций. Он не понимает, насколько глупа эта ситуация, в которую он попал. Он не должен это делать, он должен убежать, ведь Лиам не смеет просить его о таком.
Когда они входят в дом, хозяин вежливо предлагает ему выпить, делая вид, что не заметил эти ужасные красные следы вокруг глаз. Найл тихо шепчет отказ и поднимается в комнату к своему бывшему парню, что, черт возьми, сошёл с ума. Разум парня все ещё затуманенный, и он уж точно не понимает, что тут делает. Он не знает, как тут оказался, и почему у Лиама на столе лежит пара презервативов.Парень берет их в руки, осматривая и немного сжимая. Лиам, что зашёл в комнату секунду назад с виски в руках, наблюдал за этим невинным мальчиком, чей характер и вид полностью устраивал его. Он любил его больше всех на свете, как ему казалось, и поэтому решился на такой ужасный шаг со стороны его чести и достоинства.
Найл пришёл в себя только тогда, когда Лиам жадно впился в его красные губы, одновременно сминая задницу парня двумя руками, прижимая к столу. Хозяин дома сейчас лапал все тело ирландца, забывая о всем. Но что-то ударило Найла в голову. Что-то подсказало ему остановить это. Он резко обезумел и с силой оттолкнул от себя человека, которого теперь не знал.
- Ты- сука! - завопил Найл, что сейчас из-за беспорядка на голове и заплаканного красного лица смахивал на психопата.- Как ты посмел так поступить со мной!? Ты знаешь, что я в отношениях! Я был в ступоре целый день из-за тебя! Из-за твоего конченного поступка! Я мог только что.... Я-я мог....Господи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark desires |ziall| |niam|
Novela JuvenilНайл Хоран- сын богатого и влиятельного человека. Переехал в Лондон и живет со своей домохозяйкой. В новой школе нашел отличного кудрявого друга со своими секретами и прекрасного парня. Но вскоре, он поймет, что ему нужно другое.. А точнее другой...