Доброе утро❤️ хочу только сказать, что эта глава не совсем обычная, она состоит как бы из двух частей, когда автор не в себе. Действительно, у меня было ужасное настроение, так что прошу меня простить. Хочу узнать, что вы думаете💕
- Господи Иисусе, вы можете
делать это не на кухонном столе???
- Найлуша, ты так рано, почему ты пришел? Мы с твоей матушкой еще не приготовили блинчики,- прикрываясь полотенцем, радостно воскликнул Луи своим самым высоким голосом. Гарри же спрыгнул со стола и начал быстро одеваться, жутко краснея. Луи взглянул на задницу Стайлса и тихо простонал,- А они были уже на подходе...
- Даже не хочу думать об этом, Лу,-подняв руки в знак протеста, сказал я и вышел с комнаты. Боже, мне там еще ужинать. Сегодня. Прямо в этот долбаный день!Закрыв дверь на замок, я окунулся в свои мысли.
Зейн.
Он безумно нравится мне. Его темная кожа, волосы... Он сексуальный. Я, можно сказать, хочу его каждую секунду. Он очень строгий. И меня это возбуждает. В нем столько загадок, хочу разгадать их всех!
А еще... У него есть секрет... Я знаю, он есть, я чувствую, как от него несет секретами. Но в нем есть что-то... Что то в глазах, что нельзя объяснить. Я называю это "секрет".Нужно расстаться с Лиамом. Я все решил. Срочно нужно его бросить! Зейн мне не простит, если я не сделаю этого. Только вот как это все объяснить Лиаму...
- Сынок, иди кушать, к нам пришел дядя Лиам и хочет поговорить,- пропел Луи и громко затарабанил в дверь.
- Сейчас иду, не стучи так, придурок!
Черт! И что мне сказать!? Блин, надо одеть красивую рубашку. Да! Расставаться тоже нужно красиво... Синяя рубашка подойдет!
Пока я копался в горе моей одежды, не заметил как прошло 28 минут. Наверно, меня ненавидят.- Лиам, убери руки со стола!- услышал я голос Гарри.
- Что? Опять эти дурацкие приметы или правила хороших манер?- знакомый голос разлился по комнате, пока я преодолевал лестницу.
- Да нет же, Гарри хочет сказать, что его сегодня утром здесь поимели,- хитро улыбнулся Луи, которого я уже мог видеть, поскольку зашел на кухню.
- Воу,- резко убрал руки со стола Лиам и ужаснулся,- Куда я попал!?
- В мир разврата и похоти! Ты случайно не поскользнулся в коридоре?- прошептал Луи, а затем обратился к Гарри,- Или ты уже вытер сперму там?
- Довольно!- заорал Лиам,- Вы ужасные люди, я не желаю продолжать с вами общаться!- в этот момент его глаза встретили мои и он заметно расслабился.
- Лиам..- медленно проговорил я.
- Найл, мне надо с тобой поговорить.
- Я принесу попкорн.
- Луи!- цокнул Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark desires |ziall| |niam|
Teen FictionНайл Хоран- сын богатого и влиятельного человека. Переехал в Лондон и живет со своей домохозяйкой. В новой школе нашел отличного кудрявого друга со своими секретами и прекрасного парня. Но вскоре, он поймет, что ему нужно другое.. А точнее другой...