Тайна. 2 часть.

1.1K 46 4
                                    

Pov Найл

Всю ночь я не спал. Думал, про то, что я ужасный человек. Это правда. Мне нет оправдания, я не достоин Лиама. Он прекрасен. А я нет... Все, что я смог вынести с моих рассуждений за эту жуткую ночь, это то, что я его не люблю... Просто не могу. Не получается. Я  ужасно себя чувствую и думаю, что мне надо прогуляться. И не думать про Гарри, его брата и Луи. Именно его брата, я больше не хочу думать о нем, даже называть его имя в своей голове. И не хочу ничего знать. Просто Лиам. И все.

Позавтракав, я решил съездить домой и проверить, как там Джексон. Совсем скоро (а точнее, через 4 дня) мне нужно будет съехать от Гарри и вернутся к себе. Я безумно этого не хочу. Мне придется видеться с отцом, тосковать по лучшему другу, который боится молнии и страшилок также, как и я, и вечно бубнит о неразделенной любви. Мне этого будет не хватать...

Сегодня воскресенье и Лиам остался дома у Гарри. Завтра школа и я просто надеюсь, что учеба забьет мою голову напрочь и я не буду думать об этой тайне или секрете, который от меня тщательно скрывают...Блин! Опять...

Подъехав, я припарковался и зашел в дом. Джексон сидел на диване и смотрел телевизор с двумя девушками по бокам. Кажется, он чувствует себя круто в таком доме! Мм..

- Кхм,- прокашлялся я и немного хихикнул, не подавая виду.

Они все обернулись, а Джексон вскочил и начал извинятся.

- О боже, мне так жаль, Найл..
Я решил, что ему нужно помочь.
- Джексоон! Сколько же я тебя не видел! Смотрю, у тебя тут весело. Я только зайду в свою комнату, чувак,- я дружелюбно похлопал его по плечу, после того, как протолкал свою речь и мило улыбнулся дамам. Он неожиданно открыл рот, что-то пытаясь сказать, но не смог. Я поднялся на второй этаж, сворачивая на право. Здесь все осталось таким же... Как же я не хочу быть здесь. Может, мне стоит купить квартиру в тайне от папы? Хотя, чего от него таить? Ему как бы всё равно...
Решено. Куплю квартиру!

[...]

Черт. Мне только 17.

Я написал Джексону сообщение, что не злюсь на него, он мой друг и может приводить сюда кого захочет. Я уехал сразу же после.

                         ~~~~

Это воскресенье с Лиамом особо не отличалось от предыдущих наших совместных дней до появления.. кхм... Брата Гарри. Хотя, даже тогда он присутствовал в моей жизни... Он как будто всегда был рядом. И опять я несу бред, да еще и по поводу того, о чем запретил себе думать! Ужасно, Хоран, ужасно. Вернемся к Лиаму. Мы с ним были в парке. Уже началась зима, теплая, но со снегом. Мы игрались, дурачились и делали все то, что должны делать парочки, когда они любят друг друга... Мы от этих снежков упали на землю, на снег, и слушали дыхание друг друга. Как же прекрасна природа.

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя