16 октября

1.2K 64 5
                                    

В 5 часов 12 минут утра одно кудрявое бухое существо ворвалось в дом с криками "мама, где мои гренки!?" Мне пришлось его затащить в комнату и уложить спать. Никогда не видел, чтобы так быстро засыпали. Он был очень возбужден, зол и, кажется, расстроен.. Завтра нужно будет узнать, что происходило в течении его блудной ночи. Не смотря на короткий срок, мы с Гарри очень подружились и наверно он, правда, мой лучший друг. Я сожалею по поводу его "партнера", потому что считаю, что кудрявый заслуживает любви. Но, блин, Стайлс выбрал не самый легкий путь. Еще, проходя мимо ванной комнаты, я заметил синяк на лице, прямо возле глаза. Черт! Я совсем забыл рассказать Гарри про его сумасшедшего брата! Ну, думаю, уже не забуду,так как разговоры поплывут своим ходом. На моем лице все написано. Главное, забыть упомянуть небольшую сцену... непонятно как случившуюся... А теперь пора спать. Завтра,-а точнее, сегодня,- суббота, у нас будет время поговорить с Гарри.

Я проснулся в 3 часа дня, из-за того, что упал с кровати. Черт, опять ударился головой. После вчерашнего, все тело болит, а все из-за того психа! Нужно узнать, как его зовут..
Вдруг, я услышал какой-то шум. Наверно, Гарри встал и ищет таблетки.
Пришлось спуститься. На кухне никого не было, шум исходил из ванны.
- Гарри?- я открыл дверь. Кажется, он встретил своего фарфорового друга примерно... очень давно.
- Нааайл, зачем я так пил,- стонал Гарри и обнял унитаз. Вид у него был ужасный: глаза красные и измученные, кудри грязные и раскиданные по крышке унитаза, одежда в пятнах... Даже не хочу знать чем он замазался!
- Я тебя предупреждал!
- Но ты должен был меня остановить! Хотя ладно, я расслабился.. Боже, голова сейчас ло-о-о-опнет,- простонал Гарри и его опять вырвало.
- Господи, иди умойся, несчастный, и будем есть,- я вышел с ванной комнаты и услышал возмущенный вопль:
- Не смей говорить мне о еде, ты, ирландская задница!
Я улыбнулся и направился в кухню.
С самого утра, по прогнозам, шел дождь, а к вечеру передавали грозу. Придется провести весь день смотря телевизор и слушая любовные истории Стайлса. Черт! Нужно сказать ему про брата! И спросить его имя, в конце концов! Доедая свой завтрак-обед, я вдруг вспомнил про синяк и отправился к зеркалу. Как кудрявый его не заметил еще? Наверно, был увлечен унитазом... Большое сине- красное пятно красовалось возле левого глаза и неприятно пощипывало. Пока я рассматривал синяк в зеркале, в комнату вломился кудрявый в одних трусах и с мокрой головой. Отлично, он помылся. Гарри посмотрел на мое лицо , его глаза резко расширились и он вскрикнул:
- Что за фигня, Найл!?
- Я забыл тебе сказать про визит...
- Мой брат?? Он был здесь с утра??- кудрявый резко подошел ко мне и взял мое лицо в свои огромные и холодные ладоши.
- Спокойно, Гарри. Он был здесь перед вечеринкой.
- Что??- он опять начал кричать,- господи, ты что?? Зачем ты ему открыл!? Он же... Он же,- тут Гарри обнял мою голову и прижал ее к своей груди.
- Мой бедный ирландский пончик...
- Вообще то, ты сказал мне, что придешь в 16.00, но в это время пришел он, а я думал... И я не пончик!!- пробормотал я ему в грудь.
- Прости, Найл... Мне так жаль! Зейн- монстр.
- Зейн? Это его имя?
- Ну да, я разве не говорил?
- Нет..
Дальше, он отпустил меня и за окном что то загремело.
- Черт! Придется устроить сеанс кино!- радостно завопил Гарри и пошел на кухню. Он когда-нибудь говорит тихо?
Зейн.. Этого психа зовут Зейн.. Имя красивое.. Но он очень опасный и для начала странный. С первой встречи он швырял меня в разные стороны, ударил на второй! Хотя... возможно, я еще легко отделался.. Ладно, про него мне все ясно.
За фильмом надо узнать про Луи Томлинсона , а точнее про причину катастроф и разбитого сердца кудрявого. И куда Гарри вообще пошел?

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя