Это должно быть отдельно
******Долгие недели Найл проводил в своей большой палате, читая литературу, что могла бы понадобиться для поступления в университет, на самом деле желая опять увидеть Зейна, что перестал к нему приходить. Эту историю они будто вновь должны были пережить, оставаясь на расстоянии друг от друга. Скорее всего, парень дал немного времени своему травмированному ангелу, время подумать. Найл был абсолютно не согласен с его решением, но кто такой Зейн, чтобы слушать кого-либо другого, кроме себя самого...
И возможно, Найл поймёт однажды, зачем это было нужно, но сейчас ему так хотелось быть рядом со своим парнем и обнимать его тёплое тело, что всегда веяло умиротворенностью и действовало на него, как успокоительное.
Одного дня, когда к Найлу никто не приходил из знакомых, в палату вошла медсестра, та самая, что чудным образом не растратила свои нервные клетки в момент его прибытия в больницу. Она отдала ему письмо, на котором мелким аккуратным почерком было выведено "Лиам". Сначала, парень побоялся открывать его, замечая усталый взгляд медсестры на его дрожащие руки, покрытые мелкими царапинами. Наверняка, ей все равно: отдаленный вид быстро выдал её отношение к этому.
Когда девушка ушла, Найл положил письмо под стопкой книг, решив закончить сначала вторую из них, что он не смог дочитать. Каждая минута теперь шла медленнее, чем до этого, а мысли улетели слишком далеко для сосредоточенности, поэтому, недолго думая, он достал это чертово письмо и начал читать.Найл,
Знаешь, я всегда вспоминаю тот день, когда ты попросил меня сказать о моих чувствах. Я многое тогда сказал, но сути так и не донёс. Ты был моей первой любовью. Я боялся совершать ошибки в наших отношениях, потому что до смерти страшился тебя потерять. Ты- то счастье, тот маятник, который вёл меня все время. С первой минуты нашего общения я хотел смотреть на тебя вечность. Все твои маленькие недостатки и мелочи я воспринимал, как прелесть жизни. Я любил тебя от кончиков пальцев до твоих белых, мягких волос. Я любил тебя, Найл, поэтому пошёл на то, о чем мне даже страшно подумать. Боясь причинить тебе боль, я причинил её; боясь совершить ошибку с тобой, я сделал это. Ты разорвал меня на куски, признаваясь, что любишь другого человека, ты уничтожил моё сердце, водя лезвием вокруг него. И знаешь, тогда я понял, что разлюбить тебя уже никогда не смогу. Иногда мне казалось, что даже убив тебя за то, что ты ушёл, я бы все равно был болен.
Я хотел покончить с собой. Я каюсь каждую минуту с того момента, как попросил тебя об этой чертовой услуге, а мои глаза уже начали жутко болеть из-за слез. Ты попал в аварию из-за меня и, господи, как бы я хотел вернуть все назад. Вернуть тебя назад. Но прошлое должно быть в прошлом.
Прошу, Найл, прости меня, просто сделай это в один день, когда ты будешь счастлив с кем-то другим, когда будешь радоваться жизни или петь на большой сцене, как ты этого всегда хотел. Не отрицай, но мы все-таки связаны, потому что я почувствовал ужасную боль тогда, когда ты попал в аварию. Поэтому я не смогу жить спокойно до тех пор, пока ты не простишь меня.
Возможно, мы больше никогда не встретимся, потому что я уеду сегодня ночью в ЛА. Там живёт моя тётя, и я смогу закончить школу там, а также поступить в частный университет на бизнес, куда подал документы год назад. Я не буду мешать твоей жизни, и я не хочу, чтобы ты помнил меня, ведь это совершенно не обязательно. Я уеду, оставив тебя в покое, а если останусь, у меня точно ничего не получиться.
И ещё: я хочу, чтобы ты был счастлив. Живи так, как тебе хочется, строй свои планы и добивайся целей всеми возможными путями. Я верю в твой талант, ты сможешь стать известным певцом, потому что у тебя правда невероятный голос. Ты встретишь много трудностей на своём пути, но я клянусь тебе: все получится.
Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark desires |ziall| |niam|
JugendliteraturНайл Хоран- сын богатого и влиятельного человека. Переехал в Лондон и живет со своей домохозяйкой. В новой школе нашел отличного кудрявого друга со своими секретами и прекрасного парня. Но вскоре, он поймет, что ему нужно другое.. А точнее другой...