5.30 утра

1.3K 66 5
                                    

- Молчи, ребенок,- опять зашипел Зейн и завел Найла за какой-то угол. Было уже достаточно холодно, конец декабря и примерно 5 часов утра. Солнце еще не собиралось освещать их город, поэтому белокурый парень вообще ничего не видел за спиной "этого психа", а еще из-за недостачи уличных фонарей. Найл дрожал из-за страха, но все также не пытался вырваться. Зейн- брат Гарри, а это значит, что он его найдет любыми путями, если тот убежит.

Pov Найл

Надеюсь, Лиам придет на мои похороны. Как же страшно и холодно.. Брр.. Зато руке тепло. Он такой теплый... И... Пугающий. Такие сравнения вообще бывают? Я просто хочу домой. Да, именно. Только вот, пока я живу в доме Гарри, дорогу куда Зейн знает! Что же делать? Мы идем минут 30 точно.. Он все сворачивает, переходит дорогу, опять поворот, и всегда в самые опасные улицы Лондона! Черт, Найл, просто держись за его теплую руку и следуй за ним. Это не сложно. Главное не нервничай...

....

Как это не нервничать !!?? Меня могут убить в одном из самых опасных мест в городе, я иду за руку с маньяком, а еще возможно Гарри плохо... Точно! Скажу ему про его брата и он успокоится. Да.
- Зейн!- я вскрикнул и сразу пожалел. Он обернулся, отпустил мою руку и притянул к себе, схватившись за мою куртку.
- Я сказал тебе молчать,- его голос.. будто меня убивают ножом. Аах..

Он очень часто дышит, и просто смотрит в меня. Именно так. В меня . Его взгляд не просто задержался на моих глазах, а проник в душу и начал орать на нее с просьбой заткнуться. А его, чёрт возьми, губы, чёрт возьми, возле моих.. Я чувствую его дыхание, он пахнет мятой и кофе. Как же классно он пахнет. Я даже чувствую его запах тела и парфюма. Я сейчас задохнусь.. Именно этот момент заставил мой член подняться в штанах. И как только я посмотрел "туда", он уставился туда же! Нет! Не смотри! Пожалуйста. И угадайте, кто посмотрел? ОН!

Конечно же, первое что мне пришло в голову - это покраснеть, а еще я думал, что Зейн засмеется, ударит меня из-за такого позора или вообще оттолкнет и плюнет.. Но он.. Не совсем нормальный человек. Он псих.

Зейн задержал дыхание. Как в первый раз. Перестал дышать и уставился на мои губы.. Аах, черт. Почему меня возбуждают настолько опасные люди? Особенно Зейн... Меня он не должен возбуждать. Он пытался побить того парня со своей бандой, а я сейчас возбудился из-за его глупых, сексуальных и дерзких манер!? Да. Чёрт возьми, да! А сейчас я хочу его. Так сильно, что тоже перестаю дышать, боясь спугнуть его и привести в чувства. Прошлый раз, он меня ударил и ушел... Было не сильно классно...

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя