Ненавижу тебя

1.3K 70 7
                                    

С момента последнего адекватного разговора с Гарри прошло ровно две недели. Я переживал ужасную депрессию и сопливые дни из-за утраты общения с лучшим другом, Лиамом и зацепок в моем "расследовании" по делу Зейна. Кошмарные две недели не принесли мне ни одной встречи с чертовым придурком, в которого я влюбляюсь с каждым днем. Мы не общались, не звонили и не писали друг другу. Что же можно сказать о моей учебе? О-дааа, я получаю одни пятерки. Этого он добивался!?
Сидя в библиотеке в 2 часа дня в поисках новой информации по моей курсовой работе, я не выдержал и громко ругнулся("прямо матом"), кинул книгу и, не попрощавшись с библиотекаршей, покинул раздражающий зал тишины. На улице моросил дождь, снег таял, Рождество закончилось, для меня даже не начавшись; а я упорно шел к своей новой машине, все также пыхтя от злости. Задолбала такая жизнь.
Гарри со мной не разговаривает, а точнее, избегает, Лиама я просто потерял, потому что хотел быть с Зейном! А сам виновник всех моих приобретенных проблем, сука, даже не звонит мне!
Дрожащей мокрой рукой я нашел его номер. Смотрел на него. Долго смотрел. Заплакал. Я заплакал, черт его дери!
Он пропал без вести на две недели, я его не видел, не чувствовал рядом, не слышал его голос! Просто ничего! После невероятно насыщенных выходных вместе с ним, после бури эмоций и фейерверков в моей голове и штанах, он просто оставил меня ни с чем. Просто одного. Сумасшедшего Найла. Наплевав на чувство своего достоинства, мысленно кинув его на заднее сиденье, я набрал его номер.
Гудки длились не долго, и он ответил.
- Найл?
На этой ноте его высокого прекрасного голоса с небольшим оттенком грубости и удивления, тупое настроение, лишенное красок и сил в принципе, заставило меня разрыдаться, посылая всхлипы ему в трубку.
- Эй, детка?
- Зейн... Какого черта!?- закричал я и устроил фонтан чувствительности. Господи, я идиот. Жалкий идиот.
- Сейчас же приезжай по адресу, который я тебе вышлю.
И он сбросил. Вот и все. Через секунду-две мне пришла смс с непонятным адресом и мои слезы прекратились. Заместо них пришла волна страха. И как это объяснить? Прости, я жалкий парень, который не выдерживает без тебя и двух недель? Оу, я учусь на отлично, как ты и просил, но мне не хватает тебя? Прости, я истеричка? Как ему объяснить этот припадок!?

Вытерев нос рукой, все еще дрожа от холода, я не раздумывая завел машину.
" Скорее всего, он злится.."
"Да пошел он! Это не я виноват!"
"Ненавижу его."
"Он не писал мне!"
"Какого хрена я думаю о нем?"
Ехать было примерно минут 20, поэтому я решил свернуть на заправку и купить колы. Да, именно.

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя