140 км/час

1K 47 0
                                    

Знаете то чувство? То чувство, когда не можешь нормально соображать, думать ,  рассуждать, мчась на огромной скорости по шоссе? Когда все что-то скрывают,  недоговаривают, бесят и хочется разорвать эту ужасную планету, космос, чёрт возьми! Правда. Мне нужна правда! Это ведь не сложно- быть откровенным со мной. Я ненавижу всех и вся из-за этого долбанного Зейна.

Зейн.

Я уже просто иссяк... Мне нужны либо ответы, либо я уеду отсюда нахрен! С этого ужасного Лондона! Да какого черта!? 140 км в час. Отлично, так будет быстрее. Надеюсь,  Лиам не обиделся, что я его бросил там? Он придурок. Как можно так скрывать от меня что-то?Успокоится мне надо. Просто успокоится.

Подъехав к больнице на своей новой тупой машине ужаснейшего отца, я припарковался и быстро выскочил с машины. Где этот Стайлс?
Пройдя девушку в приемной, не записываясь, я двинулся в знакомую палату. Гарри сидел на койке, замотанный в одеяло клубком, и тихо плача. Все мои нервы улетучились...

- Гарри?- я прошептал,- ты как?

Он повернул свою кудрявую головку ко мне и мрачно опустился обратно на подушку.
- Найл... привет.
- Что случилось, принцесса?- я сел на стул возле его кровати и аккуратно заглянул в ему в глаза.

- В-все х-хорошо,- также тихо ответил он. Как будто я не в курсе, что все ужасно!
- Гарри, прости меня, но я так устал от этих тайн, секретов, так что либо ты говоришь мне все от -а до -я, либо я уйду!!- я повысил голос и ни чуть не смущаясь этому, продолжил,- сколько можно так делать!?? Я тоже человек! Я самая настоящая истеричка!! Нельзя так травмировать мою психику!

И знаете, что произошло в этот ужасно-серьезный момент? Он начал смеяться. Звонко так, как будто я тут не стою с красным лицом, распинаясь. Боже мой, да что с ними не так!?
-Гарри, черт тебя дери, говори, что произошло!

Кудрявый тихо вздохнул и слезы снова покатились по его лицу. Что. Происходит.

- Это Зейн.. Я переезжаю в новую квартиру, которую он купил... Потому что я не нужен своей матери.

Flashback*

- Лу, если ты еще раз принесешь этот пудинг, я не влезу в свои джинсы!- рассмеялся Стайлс, переплетая свои ноги с ногами любовника.
- Гарри,- ласково протянул он,- я люблю тебя таким. И если ты потолстеешь на 1 кг, я буду только рад. Ты настолько милый с твоими пухлыми щечками,- Томмо потрепал его кудряшки и поцеловал в губы, обмазанные шоколадом.

Dark desires |ziall| |niam|Место, где живут истории. Откройте их для себя