Pov: Уилл
Первое место в котором мог сидеть Майк, это конечно его дом. Но врятли при таких поисках, он будет сидеть дома.. ведь все уже знают где он живёт, поэтому идти к нему домой безполезно.
Второе место, это лес. Возможно он именно там.. там прятаться не плохо.
Я пошёл именно туда. Когда я зашёл глубже, услышал звук сирен. По трассе проезжало четыре полицейские машины..
Я бродил по темному лесу, было пусто.
*мда, похоже никого тут нету..*
Я начал выходить, и на встречу ко мне шла толпа копов с фонариками. Я быстро спрятался за ближайшим кустом, и подслушывал их разговор.Коп 1- мы так всю ночь его искать будем..
Коп 2- ну сколько прийдёться, столько и будем.
Коп 3- нужно обыскать все леса, все заброшки, и всех его друзей расспросить.
Коп 4- да, так что работаем, пока не найдем, не отстанем, ведь это огромная опасность для всего города.Бляя.. надо быстрее найти Майка..
Пока копы прошли, я встал и вышел с леса.
Они говорили что- то про заброшки..
только вот я не много заброшек тут знаю. Ладно, ради Уиллера сделаю все что возможно.Я ходил по улицам, обошел уже 2 заброшенных здания, пустота.
Вдруг Уилл заметил ещё одно здание, это был тот самый дом, где Майк убил Троя..
Оо, может он там сидит?
Я зашёл, везде паутина, а я жутко боюсь пауков.. осмотрелся, тоже ничего! но я увидел люк, который ведёт вниз.
Тут есть подвал..?
Нужно осмотреть и его.Байерс спустился по лестнице, и был в ещё большем ахуе. Весь пол залит кровью, стул, стол, также валяется скальпель , и весь окровавленный.
Он опустился на колени посмотреть поближе, и кровь оказалась довольно свежой.Капец как это все жутко выглядит.. фу.. хмм, а что это за газеты и книжки? Надо глянуть.
Уилл подошёл к полке, на которой валялись старые газеты, книги, какие то комиксы .
Он взял первую книгу, под названием: как правильно резать мясо.
*о боже..*
Вторая книга попалась под названием: анатомия человека. виды костей. органы.
*мм.. очень интересно.. что там внутри?*
Он открыл книгу, и из неё высыпалась куча разных фотографий.
Уилл поднял одну из них, и ужаснулся..
На фотке было два человека, явно уже мертвые. Они сидели просто привязанные к столбу..
Он взял ещё одну фотку , его глаза расширились.
Там был Трой. Убитый. Весь в крови.
*Это же этот! как его.. Трой! Он постоянно издевался надо мной... твою ж мать, что здесь происходило??*
Он пересмотрел все фотографии, и чуть не блеванул.
Мелкий уже собирался уходить, но под столом валялась ещё одна фотография и окровавленные перчатки.
Его любопытство дало о себе знать, и он конечно же захотел посмотреть.
На фотографии был опять Трой, и на снимок попал кроссовок человека, который снимал.
Так, стоп. Такие же кроссовки у Майка. Неужели... это все сделал он?
а на вид такой хороший мальчик..
Ладно, пора валить отсюда.
Я взял пару снимков , положил себе в рюкзак, и вышел на улицу.И куда мне теперь идти? я больше мест не знаю.. я начал оглядываться, в надежде что то увидеть ещё, и увидел. Где то в далеке , через туман, виднелась ещё одна заброшка.
Ну что ж.. иду туда. Буду искать его, пока не найду! Никогда нельзя сдаваться.Уилл шел минут 8-10, и остановился возле большого , двухэтажного здания .
Нифига себе, я раньше о этой заброшке и не знал, так интересно что там.. ну что ж, была не была.. идём туда.
Байерс зашёл.
Фу, что тут так воняет... будто здох кто то! пиздец а не запах. Все грязное, в пыли, в земле. Я начал ногами раскидывать мусор, что бы пройти.
Pov: Майк
Я спокойно спал, как услышал странные шорохи , и страшно то.. что недалеко от себя.
Сразу проснулся, и замер.. старался не издавать ни звука, боялся очень.
Прошло минуты 2, и я блять даун ебаный чихнул.
*ну все, теперь мне пиздец*Уилл это конечно же услышал, и по привычке сказал- Будь здоров!
А Майк также по привычке ответил- Спасибо!
*СУКА БЛЯТЬ, ТЕПЕРЬ МНЕ ПИЗДЕЦ ТОЧНО, ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛ!!!*Уилл не сразу понял всю ситуацию..
*аа.. подождите.. Я ТУТ НЕ ОДИН?? афигеть. Я конченный или что? я тупо на автомате сказал будь здоров.. и сам не заметил.*-Эй, здесь есть кто то?? крикнул Уилл.
в ответ лишь тишина.
Майк сидел в ахуе, вместе с котом. Кто то ему только что сказал будь здоров . БУДЬ ЗДОРОВ БЛЯТЬ! кто ж этот гений.. кстати голос мне показался довольно знакомым, или мне кажется.. наверное это у меня уже кукуха едет.Уилл был в недоумении, и начал обыскивать всё.
Сначала зашёл в одну комнату.. никого . Во второй тоже никого.
Дальше зашёл на второй этаж, там были свежие следы.
*хмм.. недавно тут кто-то ходил*
Я обыскал весь второй этаж, пусто.
Неужели тут уже никого нету..
а хотя, может я что то упустил?
Нужно ещё раз спуститься на первый этаж.--------------------------------------------------------------
Конец 12 главы!
Чуть чуть напряженно всё хахахах
а я щас хаваю кислые мармеладки, завидуете?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайны молчания | БАЙЛЕР
RomanceДействия происходят в Лондоне. Майк, 16-ти летний школьник. Уилл , 15-ти летний парень, у которого нету друзей, но в один день его жизнь кардинально изменится..