глава 17. молчание.

32 4 1
                                    

Все приехали домой, и уселись у Уилла на кухне, на диванчиках. Сначала никто не знал что делать с Майком, так как на него объявили поиски.. домой ему нельзя было идти, поэтому пока поиски не прекращаться, он будет жить дома вместе с Байерсами.

Дж- Майк, на какой то период времени будешь жить у нас.
М- боже, спасибо вам большое..
Макс- слушайте, может его к психологу записать..? Я говорю к лучшему, нужно проработать травмы, и что бы такого больше не повторялось.. что делал Майк.
М- я не против. В детстве я постоянно ходил по психологам, а сейчас нет.
Оди- ты ходил раньше к психологу??? а почему я об этом не знаю? И почему ты туда ходил?(
М- аа.. нуу, это уже не важно в приципе
Оди- говори.
М- я не хочу
Оди- ну пожалуйста
М- я не хочу!
Оди- ну май..
Уилл перебивает Оди, и грубым тоном говорит:
У- он же сказал понятным языком, что не хочет говорить! Не давите вы на него сейчас. Захочет - расскажет.
Оди- ладно..

Вдруг домой возвращается Джойс. Она ходила в магазин за молоком и сметаной.
Входная дверь открывается, все оборачиваются, и видят уставшую Джойс, с пакетом в руках.

Джойс- не поняла. Что то вас тут слишком много.. стоп, УИЛЛ? БОЖЕ, МОЙ ЖЕ ТЫ ХОРОШИЙ! ЖИВОЙ!

Мама подбежала к сыну, и крепко его обняла, тот обнял её в ответ.

У- хах, да , живой живой)
Джойс- как же я переживала!

Внезапно взгляд Джойс упал на Майка. Она аж побледнела и не знала что сказать.
Джойс- а ты случайно.. не.. Майк Уиллер..?
М- я..
Джойс- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ! ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА, Я ЗВОНЮ В 911!
М- нет не нет! успокойтесь!
Дж- мааам, всё хорошо, не нужно никуда звонить, я сейчас всё тебе объясню.

Джонатан рассказал всю ситуацию про Майка и Уилла подробно, и мама вроде как успокаилась.

Джойс- господи.. Я завтра запишу Уиллера к психологу, заплачу за сеанс сама. Это какой то ужас( ну ничего страшного, всё будет хорошо ребята
М- спасибо тетя Джойс)
Джойс- а ну подождите.. вы время видели? Пол двенадцатого! Давайте все по домам, а Уилл с Майком идите спать в свою комнату.
У- маам, а мы что, будем спать на одной кровати???
Джойс- да, а что такого?
У-а.. ну ладно..

Все ребята разошлись по домам, Джонатан и Джойс ушли спать, а Майк с Уиллом пошли в ванную чистить зубы.

М- эй, а у тебя не найдется случайно щетки зубной?
У- есть, целая упаковка, там две штучки. Ещё даже не открытые, держи

Байерс открыл упаковку, и поделился щеткой.
Они вместе стояли в ванной, и чистили зубы. Они себя чувствовали прекрасно, вдвоём им было комфортнее, чем в большой компании.
Парны умылись, и ушли в свою комнату.

У- тебе может дать пижаму?
М- я б честно не отказался)
У- ну вот смотри, у меня есть беленькая с мишками, а есть голубая в белый горошек. Тебе какую?
М- беленькую с мишками давай
Уилл открыл шкаф , пижама лежала на самой верхней полке. Он пытался достать её. Ставал на носочки, но ничего не выходило.
Уиллер заметил это, подошёл сзади к Байерсу, и с лёгкостью достал пижаму.

У- ой, пасиба
М- хахахах, ты такой маленький
У- не маленький я
М- мелкий мелкий)

Майк улыбнулся уголком губ, потрепал волосы Уилла, и уселся за кровать, что бы переодеться.
Он начал переодеваться, и сказал-
М- опять отвернулся? ты такой смешной когда стесняешься) меня можешь не стесняться
Уилл молчал, и уже стоял красный как помидор, как всегда в принципе...
Майк лишь умилялся с этого.
Он сидел без футболки, и вдруг задумался..
У- ну ты уже переоделся??
М- нет еще
У- давай быстрее
М- слушай Уилл.. а ну подойди
У- так ты ещё не переоделся
Майк схватил мелкого за руку, и посадил возле себя.
У- э, ты что делаешь..

Майк резко повернул лицо Уилла к себе и.... что то его остановило.
М- ой.. прости, уже ничего
У- всмысле.. что этой сейчас было
М- забудь, просто забудь, я ебанутый просто
У- чтооо, не смей так про себя говорить, ты хороший
М- ладно, давай спать..?
У- окей, я так спать хочу, уже глаза слипаются

Парни легли на кровать, пожелали друг другу спокойной ночи, отвернулись друг от друга, и были погружены полностью в свои мысли.

*Мысли Майка*
БЛЛЛЯЯТЬЬЬ , КАКОЙ ЖЕ Я ДАУН, ЧТО ЭТО СУКА БЫЛО! ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР... зачем я это делаююю, я реально ебанутый. Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТОГО ПОЗОРА.
Боже, а если Уилл против все этих геев.. и если я попробую признаться ему, что люблю.. он меня обматерит? перестанет общаться?
Но мне так нравится общаться с ним.. ни с кем реально мне не было так комфортно, как с этим дурачком) Поэтому о своих чувств нужно молчать..

*Мысли Уилла*
Что это только что было... Неужели он хотел меня поцелов.. нет нет нет, даже думать об этом не нужно. Майк 100% натурал.. я уверен . Он же встречался с девушкой.. Хотя, они уже расстались. Хмм.. могут ли ему парни тоже нравится? Да хотя нет, такого быть не может.
Блять, о чем я думаю.
Фу, мне от самого себя противно.
Я люблю Майка, но на жаль.. это не взаимно.

Ребята уснули,и спокойно себе спали.

--------------------------------------------------------------
Конец 17 главы!
уффф интрижка)) хахахаххаа
я наконец поделала уроки, и у меня появилось время написать главууу






тайны молчания | БАЙЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя