глава 9. что..?

40 4 1
                                    

Майк забежал домой. Уилл услышав что входная дверь открылась, вышел с комнаты, и пошел к двери.

У- Майк??
Майк стоял, он еле как добежал.. он тяжело дышал, так как очень спешил.
М- не задавай лишних вопросов, иди в комнату пожалуйста.
У- что случилось? Во первым почему ты в маске, во вторых почему ты так рано пришел, а в третьих почему у тебя куртка заляпана кровью блять?
Скажи честно, на тебя напали, и ты не хочешь говорить? Плюс у нас в городе маньяк, его до сих пор не нашли, будь аккуратнее пожалуйста.
Глаза Уиллера забегали, по нему явно было видно что он переживает.
М- никто на меня не нападал, успокойся, все хорошо.
У- хорошо, маска тебе зачем?
М- аа.. маска.. ну это что бы .. красиво было.
У- а куртка в крови? И почему ты соврал мне что идёшь в школу?
М- так, Уилл, слишком много вопросов, угомонись!
У- я ж переживаю за тебя.. пожалуйста, не молчи.
Майк посмотрел в глаза Уиллу, и сказал- Я в безопасности, за меня переживать не стоит, Уилл.
У- ладно ладно, ну раз ты пришел, снимай обувь, мой руки, и пошли телевизор может посмотрим?
М- я не против, давай)

Кудрявый помыл руки, снял куртку, и спокойными шагами пошел в комнату, Уилл уже лежал на кровати, и ждал пока тот прийдёт.

У- оо, наконец я тебя дождался , я пульт найти не могу..
М- он на полке лежит, возле тебя
У- ой, я не заметил..
М- хахахаха, та ничего страшного)
Уилл взял пульт, и врубил телик

Включились новости.
Телеведущий:
Всем добрый день, у нас сегодня не очень хорошие новости.
Сегодня было совершено уже четвертое нападение за неделю, и одно убийство.

Майк был очень встревоженный, и сказал Уиллу- Эй, может что нибудь другое посмотрим..?
Уилл отказался, и продолжил смотреть.

Нападение произошло сегодня около 8-9 утра, в лесу , неподалеку от школы. Это был человек, судя по телосложению, скорее всего подросток, мальчик. Лет от 15 до 18 примерно. Когда полицейские прибежали на крик женщины, преступник убежал. Он был в маске, Но нам удалось запомнить некоторые черты. Темные кудрявые волосы, высокий рост, карие глаз.. - не успел договорить ведущий, как Майк со злостью выхватил пульт из рук Уилла, и переключил канал.
М- бред какой-то, что то другое посмотрим.

Мысли Уилла:
*какая то вся эта ситуация ооочень странная.. и Майк ведёт себя необычно, не как всегда.
И описание маньяка, очень схоже с Майком. Кудрявые темные волосы, высокий, карие глаза. Мне уже страшно становится.. ладно, не стоит себя накручивать. Он точно маньяком быть не может, Уиллер очень добрый , весёлый, на преступника даже не похож, так что можно не беспокоится*

тайны молчания | БАЙЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя