Pov т/и:
Проснувшись в своём гараже, я встала и посмотрела на время. Оно уже близилось к вечеру, но было совершено пофигу. Достав сигарету из пачки и быстро подкурившись, мне пришлось зайти в пустой дом. Быстро переодевшись в чёрные джоггеры, белую футболку и чёрный бомбер, я вышла из этого дома и зашла в гараж. Тут на телефон пришло сообщение:*Егорова*
- Брат, тут слух дошёл, что Шума будет на гонках
- Бля, да ты гонишь, а хотя похуй. Она вообще за это время мне не писала, сестра блин.
- Тебя во сколько ждать?
- 10 минут и я у тебяPov автор
Князева завела свою малышку и быстро поехала в сторону дома её брата. Фонари начали мелькать слишком быстро, но это только заводило девушки. Скорость, адреналин, агрессия - это именно то, что приносило большое удовольствие девушки, но никто не знал, что у неё творится на душе.
Около падика, стояли уже друзья, та самая неизменная компания, которая и в огонь, и в воду, и в драку за тебя полезут, как и ты за них. Все быстро расселись в машину и двинули в сторону магазина, естественно за алкоголем и сигаретами. Уведомление пришло сразу всем о месте проведения гонки и условиях. Ребята знатно напряглись, но не Кульгавая и Князева, их это только заводило и огонёк загорелся в их глазах.
Т/и - Ебааа, я буду учавствовать, да похеру на условия.
Е - Бля, брат, может нахуй надо? Мало ли что случится, тем более если там Шума будет, она тебя не пустит.
К - Ой блять, не нагоняйте. Это та самая гонка, где либо всё, либо вообще ничего.
Б - Ребят, я если что против. Можете меня высадить, не обижайтесь на меня.
Е - Меня тоже, я не хочу смотреть на смерть близких мне людей.
Т/и - Хорошо, я понял вас.
Машина резко затормозила и друзья вышли из неё. Сжав руль крепче, двое двинулись к месту сбора. Буквально через 10 минут, их виду предстала весëлая картина. Порядка 20 машин, разных марок, цветов и ценников, но всё знают, что на гонку только девятики допускаются. Проехав на место старта и подняв значительно шума, Князева и Кульгавая с азартом посмотрели на это и открыли бутылки с пивом. Выйдя из машины, они подошли к багажнику и достали два шлема и две куртки, где крупно были выделены их прозвища "Князь" и "Легавый". Толпа оглушила их визгами и аплодисментами, от чего те громко засмеялись и сделали пару глотков пива.Прошло уже достаточно времени, как на старт приехала та самая девятка. Матовый оттенок, литые диски и громкая музыка. Водитель данного девятоса был знаком всем. Григорьева медленно вышла из машины и улыбнулась всем, своей коронной улыбкой. От чего толпа подняла много шума.