Когда дело дошло до того, что девушки были на грани, дверь резко распахнулась и тут же закрылась.
З - Малая, проооостииии, ох ëбушки воробушки, - лицо старшей покраснело, а Штрефонд начала смеяться.
Г - Шума, я тебя так блять люблю, пиздец просто, - Соня тяжело выдохнула и залезла в горячую ванну.
З - Ну бабы, ну сорри, кто же знал, а извините, замков тут нет, - Крис тоже начала смеяться.
Т/И - Блять, систр, я когда-нибудь тебе тоже обламаю ахуенный секс, - младшая быстро оделась и вышла из ванной, нежно поцеловав Григорьеву в губы, а пальцами проводя по шее.
Г - Зай, у вас это блять реально семейное, сучка.
Девушки звонко засмеялись и покинули комнату, направляясь на кухню.
Т/И - Хочу пиво, много пива, чтобы наебениться въебеня, - девушка с разворота упала на дивана, но отпружинив начала катиться на пол, - Бляяяяяяять.
Ш - Ахахахахахахаха, пиздец. Я думаю может тебе шар купить, как у хомячка, будешь там бегать и ничего не сломаешь и не пизданëшься, - Крис засмеялась и сама прыгнула на диван, но из-за смеха не рассчитав траекторию, благополучно приземлилась на ковёр.
О - Ахаххахаха, бля, вы действительно семью, одна мимо стула села, другие с дивана пизданулись, а Софка вообще об собственные ноги запнулась и упала, - тут же в девушку прилетает подушка от Кульгавой.
К - Контору не пали, тыыы чеее, брат, мягенько тебе? - Софа подошла к компании, что смеялась.
Горб - Диван наверное слишком твëрдый оказался, что они решили на пол перекачевать, - Алина засмеялась и приземлилась в кресло, тут же подскакивая, так как села на чей-то телефон, - Ну и? Кто это оставил тут?
Т/И - Кажется это было моё, - младшая наконец-то встала с пола и протянула руку за телефоном, в котором уведомлений было больше, чем волос на голове лысого старикана.
Г - Вас даже в ванной слышно, опять пизданулась? - Соня подошла и обвила руками талию возлюбленной, прижимаясь горячим телом.
З - Не просто пизданулась, а эффектно уебалась, так же как и Крис, - старшая сестра снова засмеялась, но смех её прервал звонок в домофон.
Т/И - Еееедааааааа, Наконец-то, - младшая побежала в сторону двери, но её ловко поймали.
Г - Не-а, тебе нельзя, как и Софе, мне и Алинке. Нам запретили, поэтому пойдём, - Соня подхватила девушку на руки и отнесла обратно. Шума подошла к двери, держа за спиной руку с пистолетом, уже снятым с предохранителя.
Кур - Здравствуйте, распишитесь пожалуйста, доставка с мака и алкополиса, - он протянул планшетку, девушка быстро пробежалась по списку, затем поставила не свою подпись и начала забирать множество пакетов с едой и алкоголем. Курьер быстро ушёл, так как его ждала охрана.
Ш - Нихуя себе, это кто так нашаманил? - Крис подошла и взяла пакеты, уходя с ними на кухню.
З - Даже не догадываюсь, либо эти две шмакодявки, либо кто-то постарше, - Шума тоже взяла пакеты и пошла на кухню.
Л - Опа, алкоголь приехал. Его заказывали мы, а мак нет, - дбоизняшка забрала оставшиеся пакеты и тоже ушла на кухню.
Т/И - Заааай, ну я есть хочу, прям пиздеееец как, - девушка притворилась, будто падает в обморок и повисла на руках своей невесты.
Ш, К - Чтооооо?
З - Серьёзно? Мне послышалось?
Т/И - Нееееет, я жраааааать хочу, дайте покушать. Мне кажется я бы сейчас мясной рулет захуярила в одно мгновение, ееедааа, - она протянула свои руки в сторону кухни.
К - Брат, ты заболел? - Софа подошла и потрогала лоб подруги, - я в ахуе с тебя.
Девушки принесли еду и алкоголь в зал, кто-то нёс бокалы, лёд и виски.
З - Сотку ставлю, что больше баскета не съест.
Ш - Поддерживаю.
К - Два баскета 100%
Г - Хм, баскет и пару крылышек.
О, Л - Баскет
Горб - Баскет и бургер.
Т/И - Ахуели? - громкий и заразительный смех, разнëсся по всему дому. Компания расселась на полу, чтобы было больше места и все смогли уместиться.
В этот вечер никто не заботился о том, что будет завтра, что было вчера. Как им завтра будет плохо, что говорят по новостям и что их разыскивают люди, чтобы выбить с соревнований.
Г - Дааааа, сука. Как я и сказала, схавали, да?
З - Ещё одна ведьма, - Шума достала сотку и положила в центр их импровизированного стола. Так сделал каждый, но Князева всех перехитрила, забрала бабки и убежала, тут же прибегая с пустой бутылкой и запихивая деньги туда.
Т/И - Либо мы их пропьем, либо будем откладывать на какую-то нашу общую мечту, - тут каждый задумался над словами, а Штрефонд взяла бутылку и маркером написала "На счастливый закат".