За разговорами девушки не заметили приближающуюся машину. Тут же открылась задняя дверь и из неё вытолкнули девушку. Она была вся в крови, ели дышала. В этот момент подорвались все, Софа побежала со мной к машине, но она продолжала движение. Окно передней двери опустилось
? - Заберите свою шавку
Т/И - Пизда тебе сволочь, - крик был громкий.
Две девушки бежали быстро к машине, что была припаркована. Быстро заведя её они поехали в след за машиной, которая так и хотела подставиться, чтобы они угодили в аварию, но и подруги были не промах.
Т/И - Соф, возьми руль, через секунд двадцать я выжиму газ, а ты рули, дальше дело за мной, - в руке она держала металическую биту. Тело дрожало, но не от испуга, а от злости, адреналина, переживания за любимого человека.
Момент и две машины поравнялись друг с другом, не сдерживая силу удара, Князева начала бить по машине, круша всё на своём пути. Машина начала сбавлять ход, Кульгавая резко вывернула руль и тут же они вылетели с машины. Бита валялась на земле, но Софа подхватила и кинула в машину. Девушка и мужик вышли из машина, посыпая подруг матами и обрушаясь с кулаками. Никто не знал, как закончится данная стычка, если бы не две машины, которые подъехали. Толпа просто вышла и направилась на эту парочку, Т/И и Кульгавую утащили подальше, отгородив их от других. Руки затолкали их в машину и тут же, рёв мотора, отборный мат.
Ш - Куда блять полезли, ëбанный в рот, мы бы сами разобрались со всем. Ненормальные, я с вас в ахуе просто, нахуя? Просто нахуя? - тут взгляд был устремлён на Т/И, слëзы и кровь стекали по лицу, кулаки крепко сжаты, от чего кровь уже капала на одежду. Она сидела в немом крике, так как только сейчас волна переживания её накрыла.
Ш - Соф, под сиденьем вода, постарайся привести в чувства, нужно в больницу, наши уже там все, - машина слишком быстро разгонялась по улицам, что фасады домов сливались в единую картину.Захарова с Медведевой сидели в приëмном покое. Костина ходила из угла в угол, а Горб разговаривала с кем-то по телефону, то повышая голос, то просто шикая и матерясь.
Ш - Врача, срочно, успокоительное, два, - в двери влетели врачи с каталкой, на которой покоилось тело девушки, чьи крики так больно разрушали тишину.
К - Блять, Крис, помоги, - Т/И спокойно шла по коридору, смотря стеклянными глазами в пол. Сестра тут же подлетела к младшей и подняла на руки.
З - Что с ней? - волнение чувствовалось в её голосе.
Ш - Адреналин, истерика, всё разом, просто накрыло, эта тоже не так далеко ушла, в гневе сидела и сокрушалась на мужика, - старшая злилась, сильно.
К - Да нихуя, нахуя она на него пошла, зачем? Там амбал такой, я даже не могла к ней подобраться, эта орущая истеричка кидалась как ненормальная. Я её вырубаю, а она как вцепится в меня, это пиздец, - эмоции перехлëстывали через край.
Д - Здравствуйте девушки, кем приходитесь Григорьевой? - все замешкались, а Аня повернулась и тихо сказала.
Кос - Сестра младшая, - по ней видно было, как она переживала, так как прекрасно понимала взаимоотношения между младшими.
Д - Могу вас попросить проследовать за мной? Медики, заберите двух девушек, кажется одной нужно бровь зашить, чтобы всё было в лучшем виде, - он удалился в другую комнату, вместе с Аней.
Т/И - Крис, не отдавай меня им, пожалуйста. Будь рядом, прошу, - тело младшей началось сотрясать от вновь наступающей истерики.
З - Я рядом, я с тобой пойду, хорошо? Они не заберут тебя, я тут тиииише, - слова старшей явно успокаивали младшую, от чего она кротко кивнула и направилась с медиками.