Младшая мирно сопела на заднем сиденье машины, что неслась по автостраде. Мелодия заполняла салон машины, принося столько боли и эмоций.
З - Я хочу с тобой, если это любовь, падать, летать, задыхаться, - девушка довольно громко пела песню.
Т/И - Я хочу с тобой, если это любовь, летать куда угодно, пускай вечность, это не модно, - их голоса сливались в унисон. Младшая уже перебралась на переднее сиденье, взяв бутылку виски в руки.
Они мчали по городу, где рассвет уже занимался своими делами, туман стелился по дорогам, обволакивая стоявшие дома, машины, деревья.
Крис безумно любила свою сестру, но сейчас они ехали в противоположную сторону от дома.
Т/И - Крис, мы куда? Если ты меня куда-то далеко увозишь, то нужно взять покушать, виски и сигарет, ну а тебе покушать, сигарет и энергетиков, выглядишь очень помятой.
З - Мы в другой город, пока что там поживешь, завтра Софа к тебе приедет, но твой малышке. А сегодня ты будешь там. Сейчас заедем конечно.
Машина припарковалась около супермаркета, девушки пошли набирать корзину. Быстро расчитавшись они вышли и закурили. Младшая скинула с себя кофту и футболку, оставаясь лишь в спортивном топе. Только сейчас старшая заметила, что её младшая сестра выросла уже, шрамы, идеальное тело, широкие плечи.
З - Ебать, я проморгала тот момент, когда ты у меня так выросла. Накачалась уже, татух нахерачила, мне нравится, ты у меня умничка, - она чмокнула младшую в щеку и тоже сняла с себя футболку.
Т/И - А сама-то, машина ëпт, вы на неё посмотрите, еебаа, я бы дал, но увы систр, - они засмеялись и сели в машину.
Два с виду счастливых человека ехали в машине, пели песни, курили и просто проводили время вместе, только у одной из них была разбита душа, а вторая сильно переживала за свою кровь.Кульгавая ели как встала с кровати и сразу же обратила внимание на то, где она находится.
К - Бляяя, как меня сюда занесло-то, ëбанный - довольно громко сказала та и встала с кровати.
М - Чего орешь, обеда ещё нет. Дома только мы, больше никого нет. - спокойно сказала Кира, попивая кофе, что дымился из кружки.
К - Не понял, а где все? Где эта пиздючка? - голова Софы вращалась из стороны а сторону, ведь они всегда были вместе, когда бухали, даже если болеют.
М - Крис увезла малую в другой город, ты завтра туда поедешь на вашей машинке. Мне пришлось приложить свои руки, чтобы закончить. Если хочешь приехать под вечер сегодня, то советую торопиться. Вещи Т/И я уже собрала, возьми свои вещи и выезжай, адрес тебе уже скинули.
К - НИ-ХУ-Я, опять эта херня. Я убью эту Григорьеву, если малая снова уйдёт в это состояние, - девушка сжала кулаки.
М - У меня только два вопроса, что за состояние и что за ваш знак? - Кира села в кресло, закинув ногу на ногу.
К - Состояние полного безразличия, все чувства гаснут, кроме боли и саморазрушения, она будет драться, даже если её сильно изобьют, ей будет похер. А знак, хм, ладно, если что, я тебе не показывала, - девушка скрестила указательный со средним и безымянный с мизинцем, - это знак боли, его знают только близкие, ну теперь и ты.