День приключений

66 7 4
                                    

Первее всех проснулась Соня, она спустилась на кухню и принялась за завтрак. Спустя некоторое время к ней присоединились близняшки и помогли с готовкой, так как народа было много и каждого хотелось удивить.
Князева проснулась от того, что кто-то громко разговаривал, она шикнула от боли, рука потягивала и болела. Встав с кровати, она переоделась и зафиксировала руку в повязке. Медленно спустившись, она улыбнулась, так как почти всё собрались уже на кухню, не хватало только обеих Крис. Т/И подошла к Соне и обняла одной рукой за талию, утыкаясь носом в шею.
Т/И - Доброе утро, малышка, - лёгкий поцелуй остался на шее старшей, от чего та улыбнулась радостно, но посмотрев на бледное лицо своей возлюбленной, повернулась и потрогала её лоб, который был горячее плиты.
Г - Родная, ты горячее солнца, ну ка пойдём, - Соня подхватила девушку и понесла в зал, - Соф, возьми гранатовый сок и витамины.
Опустив её на диван, сладкий поцелуй был запечатлён на губах.
Т/И - Не в первой, зай, не волнуйся, - она ели как подняла руку и провела по тëплой щеке, улыбаясь. - братанчик, сходи к Шуме, возьми у неё мне лекарство, иначе она по голове точно не погладит, а Крис ещё и добавит.
К - Ахаххаха, брат, ну ты пиздец конечно, ща принесу, а ты пока сок давай наяривай, - подруга ушла за сестрой, а Соня села рядом с возлюбленной, перебирая волосы в своих пальцах.
Г - Нам через пару часов нужно будет уезжать, попробуй пожалуйста пока что поспать, наши машины уже привезли, - старшая чмокнула в губы и вышла из зала, пересекаясь со злой Захаровой, а Штрефонд пыталась её остановить.
З - Малая бля, ну опять началось, ты меня со своим малокровием до ручки доведешь и Соньку свою в могилу, - она протянула таблетки и села рядом, плотно укутывая сестру.
Ш - Шум, ну что поделать, если она у нас такая, не по жопе же её бить, этим пусть Соня занимается, - они посмеялись, затем посмотрели на красное лицо младшей сестры, - ой как покраснела-то.
Т/И - Таааак, закрыли тему, не трогайте мой священный. Жду объяснений от вас, что у вас с близняшками? - она приподнялась и лукаво смотрела на своих старших.
З - Я же не спрашиваю, ебалась ты с Сонькой или нет, - Шума покраснела и прикусила губу, улыбаясь.
Ш - А ты не суй свой маленький носик, кула не просят, - весело сказала Крис, чутка покраснев.
Т/И - Сучки, пизда вам, бегите, - она подорвалась с дивана, обе Крис быстро попятились на выход, - А ну, стоять.

Девушки сидели и разговаривали между собой, как услышали крики и топот ног, повернув голову, им предстала картина масло. Т/И бежит за сёстрами, матерясь на них и держа в руке свою футболку.
Т/И - Догоню, жопу надеру, сучки.
З - А ты сначала догони, бе, бе, бе.
Ш - Ваши кони тихо ходят.
Вся компания покатилась от смеха, а Соня поймала свою любовь, закинула на плечо и понесла к столу, звонко шлëпнув по пятой точке.
З - Пхахахахаха, дааааааа, так мы и думали, - девушки вернулись на кухню, пытаясь отдышаться.
Младшая злобно посмотрела и закрыла глаза, словно проваливаясь в сон.
Г - Ей выздоравливать нужно, а она круги наëбывает, - снова шлепок обрушился на пятую точку.
Т/И - А чего они на вопрос не отвечают, он же настолько простой. Тем более, мы уже взрослые. Так, а где мой брат по разуму и Алинка? - она осмотрела всех.
Л - Они ушли прогуляться, погода хорошая просто, тем более появилось желание машины проверить. Зачëтные малышки, прям мммм, я бы покаталась на таких, - одна из сестёр закатила глаза от кайфа.
Г - Смотря на какой, эта писька даже мне свою машину не даёт на ней только Софа катается и Шума, - Григорьева усадила свою любовь на свои колени. Оля подошла и начала осматривать руку, затем обработала и тихо сказала.
О - Я знаю какой вопрос ты им задала, отвечу только за себя и Крис, мы в отношениях, - подмигнув, она ушла, а младшая засмеялась.

ДевятосМесто, где живут истории. Откройте их для себя