Машины лучше людей

143 16 1
                                    

Их поцелуи, прикосновения, томные вздохи, приносили удовольствие, но они понимали, что ещё рано.
Т/И - Малышка, нам нужно идти к девочкам, - пальцы девушки поддели края кофты, от чего её губы растянулись в усмешке.
Г - Умеешь обламывать, однако, но да, ты права, - кофта уже висела на спинке стула, а Князева хитро смотрела на Соню. Та сняла свою кофту и пошла на кухню, подпевая что-то себе.
З - Короче, план действий, пока что таков. Восстанавливаем машины, готовимся к большим гонкам, никаких гонок в пределах города и за ним тоже. Вам пока что нельзя на машинах светиться. Хотите просто покататься, берёте мою и катается. Не дрифтить, не дразнить ментов, прошу тебя Т/И, - сестра посмотрела на младшую.
Т/И - А че я-то? Они сами, косо смотрят, завидуют наверное, - издала смешок та и посмотрела на старшую, - гони ключи, я хочу покататься сегодня, естественно не одна.
К - Оооопа, ну наконец-то, кстати. Девки уехали в другой город, мы одни остались из компашки, поэтому думаю нужно за алкашкой заехать, - спокойно говорила Софа.
Т/И - Ну, парочка бутылочек вискаря, сигареты и заебись, - младшая размахивала вилкой, на которой было кусочек мясо. Григорьева быстро его скушала и смотрела на девок. - ну вот, обокрали, ну ладно, ты кстати с нами едешь или у тебя свои планы? - Т/И посмотрела на возлюбленную.
Г - Не, я по делам, нужно к своим заскочить, дела проведать, а там видно будет, - спокойно сказала та и снова спиздила кусочек мяса у младшей.
З - Мы вообще-то ещё тут, не смущает? - спокойно сказала старшая, помахав рукой.
М - Думаю можно в бар завалиться, как думаешь, Шум? Малые нас подкинут думаю, да и заберут потом, - Кира посмотрела на подругу и допила свой чай.
З - Вот и решили, мы собираться, через 10 минут внизу встречаемся.

Всё разбрелись по комнатам, чтобы переодеться. Т/И быстро поднялась к себе в комнату и ужаснулась от бардака, который они навели за эти дни.
Т/И - Пиздец, нужно завтра уборку будет навести, ужас, мне нужна кофта, ооопачки, - кофта Сони оказалась в руках младшей.
Г - Так-с, не понял, куда это? - со смехом сказала та и начала переодеваться перед своей возлюбленной.
Т/И - Моë вообще-то, - та тоже начала переодеваться, не скрывая своих шрамов и татуировок, которые где-то закрывали шрамы. Чёрный стиль одежды, был излюбленный только у младшей, старшая же любила нейтральные цвета, поэтому её кофта идеально сидела на теле младшей.
Г - Тебе идёт и моя фамилия, и моя кофта и мои засосы, кстати, - она подошла к Князевой и прикоснулась губами к шее, оставляя багровый засос на видном месте, - вот теперь всё на своих местах. Закинешь меня на мой район, малышка?
Т/И - Тсс, хорошо, пойдём? - они взялись за руки и спустились вниз, где были почти все.
Захарова спустилась самая последняя и тут же кинула ключи от машины сестре.
З - Не угробь мою малышку, прошу, - сказала та и вышла из дома.

ДевятосМесто, где живут истории. Откройте их для себя