Шрамы

78 6 1
                                    

Металл был довольно тяжëлый, но пара не испугалась, они с вызовом смотрели на Костину. Тут же Соню оттянул кто-то в сторону и грубо кинул на пол, заламывая руки за спину. Аня провела пальцами по руке Т/И и специально надавила на место ранения.
Т/И - И? Чего ты добиваешься? Я не чувствую боли, благодаря тебе, - девушка усмехнулась, а рука медленно ползла под одеялом к краю матраса, на всякий случай она попросила Олю дать ей холодное оружие.
Кос - Зато как красиво кровь окрашивает твою футболку. Так на чем мы остановились? А, точно! - она хлопнула себя по лбу - Итак, дорогие мои Григорьевы, либо вы сами ливаете с гонок, либо будет намного хуже, настолько, что то, что было в прошлом, покажется тебе сказкой.
Т/И - Это всё? Мда, слабовато, в прошлый раз игры были поинтереснее и жëстче, - не успела она до конца договорить, как ей прилетает в лицо кулак, тонкая струйка крови стекает с брови. - ух, кажется я разозлила наших гостей, прости, Любимая, - девушка перевела безумный взгляд на Соню, а затем посмотрела на Беллу, что держала пистолет около её головы.
Кос - Вот мне всегда казалось, что ты уже взрослая, умная девочка, а ты тупая малолетка, ведешь себя как маленький ребёнок, позор просто. Ты и моя сестра, это просто позорище, фу блять, смотреть стыдно, - она сплюнула на пол и посмотрела на девушку перед ней, безумная улыбка той не вещала ничего хорошего.
Т/И - Ребёнок? Ну, да. А кто отнял у меня это детсво? Кто издевался надо мной? Над Софой? Кто блять? Из-за кого же у меня шрамы по всему телу сука? Хммм, дайте подумать, - она сняла с себя футболку, которая изрядно пропиталась кровью, - этот был из-за того, что мы опоздали на 1 минуту блять, эти два из-за того, что ночью встала в туалет, а парочке этих ожогов от того, что ты пришла с клуба бухая в щи и решила использовать как пепельницу, - огонь безумия разгорался в глазах младшей.
Не выдержав этого разговора, Белла поднялась и кинулась с кулаками на Аню, а та не успев среагировать, лежала на полу и прикрывалась.
Бел - Кто тебе сука позволил измываться над детьми? Хочешь такое же себе детство? Я тебе сейчас блять устрою, - между ними завязалась драка, в этот момент Соня подскочила и забрала пистолеты, вручая один в руку Т/И.
Г - Ты как, малышка? - она смотрела в безумные глаза, которые показывали то, насколько хозяйка этих глаз злая.
Т/И - Будет месиво, - тут же в комнату влетели другие подельники Костиной. Их явно было больше, нас всего троя, благодаря Белле. Кузнецова стойка дралась, как и Соня. А Князева просто рубила всех на своём пути, получая от некоторых хорошие удары. Тут на глаза Сони и Т/И попалась уж очень знакомая фигура, которая в руках держала нож и направлялась в сторону Т/И.
М - Ох, вот наша прекрасная парочка, - она оскалилась, делая шаг за шагом.
Т/И - Медведева, мда. Докатилась однако ты. То хотела слить нас с гонок, а теперь занимаешься тем, что запретили распорядители. Ай, ай, ай, - не успев Соня среагировать, как младшая полетела на Киру.
В комнату резко влетел СОБР, жёстко укладывая всех поголовно на пол, одному знатно прилетело сразу от Т/И и Сони, от чего тех вырубили прикладами. Белла спокойно легла, пряча лицо в руках.
Ш - Белла, ты тут? - Крис влетела после того, как ей дали отмашку. Кузнецова подняла руку, как её тут же поставили на ноги, а Костья обняла крепко, прижимая тело младшей к себе. Захарова быстро осмотрела всех, гневно зыркая на ребят из СОБРа, что бесцеремонно вырубили её девчат. Один из сотрудников сидел на полу, держась за нос и глаз, который постепенно начал опухать. Штрефонд приказала ребята увести всех, кроме троих. Младших уложили на спину, проводя перед ними нашатырем.
Т/И - Уберите эту хуйню от меня, дайте мне таблетки. Систр, пожалуйста, ты знаешь какие, - она протянула ладонь, на неё упало два таблетки. Проглотив их, она посмотрела на Соню, что сидела и пыталась понять где она, а по её виску текла кровь, - малышка, тебя вырубили. Жаль не я, эх.
Бел - Вы какие-то ебанутые, ахахха, - она подсела к девушкам и обняла каждую.
З - Я тоже уже иногда сижу и думаю, когда они друг друга убьют. Странная у вас любовь, но я в неё верю, - сестра обняла свою младшую и тихо заплакала, так как думала, что она её потеряет снова.
Т/И - Шума, ты че? Сопли распустила, я хуй сдохну, пока не обгоню тебя, - младшая сидела и утирала слëзы старшей сестры.
Г - Это правда? То, что ты сказала, показывая на свои шрамы? - Соня обеспокоено смотрела на свою любовь.
К - Правда, - тут в комнату зашла Софа с аптечкой. Её взгляд был полон тревоги и беспокойства, так как они не любили поднимать эту тему и рассказывать кому-то об этом.
З - Что за шрамы? Кто это сделал? Я чего-то не знаю? - Шума тут же подорвалась и начала смотреть любопытно на младших.
Т/И - Не важно, я не хочу об этом говорить, ну или я не буду это рассказывать, неприятно. - Т/И резко встала и ушла в ванну, думая отмыть кровь и сбежать от этих разговоров.
Бел - Думаю, это касается только их, если будут готовы, то сами расскажут, - она грустно посмотрела, пока её обрабатывала Костья.
Г - Да, пусть будет так, но в случае чего, я всегда буду рядом, - она посмотрела на Софу, настроение которой было подавлено.
Ш - Какие страсти, я так понимаю они про ту самую ситуацию? - Крис посмотрела на девочек.
Т/И - Да, именно про неё. Думаю расскажу это, но после того, как покурю и выпью, на трезвую голову хуй дождëтесь. Соф, ты не против? - она подошла к подруге и обняла её.
К - Нет, наоборот хочу уже избавиться от этого груза, - она выдохнула и обняла Князеву.
З - Так блять, почему все знают, а я нихуяшеньки, - сестра начинала беситься.
Г - Не забывай, я тоже только сегодня услышала и то, я так понимаю часть из этого, Белла тоже, - Соня подошла к Крис и похлопала по плечу.
Л - Так, мы разобрались с этой хернёй, теперь прошу всех на улицу, выпьем и поговорим, - она пригласила всех на выход.

ДевятосМесто, где живут истории. Откройте их для себя