Я не малявка уже

141 7 3
                                    

Компания девушек зашла в дом. Все прошли на кухню, занося пакеты.
Т/И - Зай, я пошла в зал, Листик, ты со мной? - младшая чувствовала себя отвратительно просто. Её душа раздиралась на ещё большие осколки, так как она любила Соню, верила ей и никак не хотела её терять. Она уже даже осознала всю ситуацию, но не знала решения её.
К - Конечно, сейчас только попить нам возьму, - Софа сходила на кухню и вернулась с двумя бутылками слабоалкогольного напитка.
Ш - А вам не рановато, малявки? - с издëвкой сказала Крис.
Т/И - Я не малявка, она тоже, а вот на счёт тебя, я сомневаюсь, ахахаххахаха, - со смехом они убежали в спортзал.
Сегодня они решили себя добить штангой, чтобы усилить жим. Занятия спортом, были для них большой отдушиной.
К - Я не знаю, ну думаю, старшие найдут решение. Кстати, расскажи мне, кто все эти люди, кроме Крис и Ани? - Кульгавая страховала Т/И.
Т/И - Без понятия, но вот эта мелочь, которая залупается, прикольная. Белла вроде зовут, хм. Белс - как вискарь, м ухахахаха, давай ты теперь, я не могу больше, - они поменялись местами и продолжили разговор.
К - Мне больше понравилась та, которая чуть выше, с короткой стрижкой, брюнетка вроде. Круто выглядит, как я поняла, она была за рулём второй машины, - смешок сорвался с её уст.

Через 30 минут они поднимались с зала. Алкоголь чутка дал в голову, но не особо. Они успели принять душ, сейчас шли и разговаривали на тему того, чтобы прокатиться.
Ш - Неа, Крис сказала никаких гонок, вам нельзя светиться, если ты не помнишь. Пока у тебя не появится второй водитель, тебе нельзя гонять, мелочь, - Князева получила лёгкий щелчок по носу.
Горб - Тем более, не так далеко менты стоят, не советую. Да и сомневаюсь в том, что вы вообще водить умеете, - девушка держала в руке пиво и смотрела на Софу.
К - Мне послышалось? Надеюсь да, - Легавая состроила недовольную мину.
Горб - Нет, не послышалось, я не верю в том, что вот такие пиздюки как вы, гоняете, - она потрепала по волосам Софу, от чего та слегка покраснела.
Ш - Ой, зря, ой зряяя. Алин, давай завтра проверим, а сейчас не дразни листиков. Именно в этом, они тебе надерут жопу, знаешь Князя и Легового? - Крис обняла Т/И и положила голову на её плечо.
Горб - Конечно, их все знают, ты чего? - тут её глаза забегали по девушкам и бутылка выпала из руки. Софа тут же её подхватила и сделала глоток.
К - Учись студент, батя научит, пхахахха, - Князева взяла бутылку у листика и отпила тоже.
Т/И - Это конечно всё интересно, но я безумно хочу есть. Дико просто, - она осмотрела присутвующих.
К - Поддерживаю тебя, брат. Пошли, - два листика направились в сторону кухни, вновь говоря о своём.
Горб - Это что за борзота, мелкая? - Алина указала на Софу и улыбнулась.
Ш - Это сестра Аньки, хоть и сводная. А эта наша малая, бывшая Аньки, но можно сказать так, что они как будто и не расставались. Они не вместе, разошлись на хорошей ноте. У малой сейчас проблемы с доверием, у Софы тоже кстати. Так что, если хочешь подкатить, то просто покажи Легавой то, что у тебя под капотом, - Крис рассмеялась и пошла на кухню, где сидели остальные.
Т/И подошла к Ане и обняла её. Та обняла в ответ и тихо спросила.
Кос - Ты кушать хочешь, маленькая? - ладонь поглаживала спину, чувствуя как бегут мурашки и как она напрягается.
Т/И - Да, не отказалась бы, зай, - младшая чмокнула старшую в губы и взяла банку энергетика, - может познакомимся, ну кроме вас двоих. Вас я уже знаю, чудики.
Ку - Я Костья, о вас я слышала уже, но не видела, думала вы старше будете, малявки,  - девушка с татуировками улыбнулась и сделала глоток пива.
Р - Маша, можно ромашка, только для своих, - тихо сказала девушка в кепке.
В - А я Виолета, можно Вилка, как угодно короче, - сказала маленькая девушка, радостно улыбаясь.
Ш - А я Крис, мамочка, батя и просто ахуенная, - старшая засмеялась.
Т/И - Ахахахахахах, ахуенный набор получился однако. Брат, мне кажется или нам пизда за колëса,  - младшая медленно начала отходить к Ане, та в свою очередь обняла её за талию и прижала к себе.
Ш - Отвечу на вопросы многих, они не встречаются. Вот если завтра почините мне колëса и Алине, то покатаемся, - она весело подмигнула.
К - Ууурааа, покатушки. Наконец-то, систр, можно в плойку твою поиграть, пожалуйста? - она состроила моську.
Кос - После того, как покушаете. А теперь за стол, быстро, - младшие расселись, получилось так, что Софа села напротив Алины, от чего та улыбнулась, а Т/И сидела напротив Беллы.
Бел - Давайте зарубу, если вы завтра дëрните нас на своей девятки, то я исполню каждой по одному желанию, - она с азартом оглядела всех.
Кос, Ш, - Ой, зряяя, Ой зряяя, готовься, - они прекрасно понимали, что нельзя такое говорить этим листикам.
Т/И и К, - Пф, по рукам, если мы проиграем, то желания с нас, - азарт взял своё дело.
Р - Опа, а это интересно, тоже хочу погонять, но я пожалуй гонок подожду, не хочу зря силы тратить, - она смеялась и смотрела на Виолетту.
В - Кстати да, после завтра здесь гонки будут, не хотите поучаствовать? - девушка смотрела на мелких.
Горб - Им нельзя, они в больших гонках учавствуют, если их засекут, то нам пизда, им пизда и никаких гонок. - Спокойно сказала Алина и села за ноутбук, разговаривая с кем-то по телефону.
Князева взяла свой новый телефон и начала настраивать его. Быстро сохранила нужные номера и начала вести блог
Т/И - Итак, всем добрый вечер, нас держат в заложниках вот эти люди, трое угрожают пиздюлями, одна скоро их получит, а с другими мы ещё не совсем нашли коннект, думаю наладим. - она подошла к Белле, - как думаете, за что вы должны сегодня получить пиздюлей?
Бел - Всмысле? Я? Не за что, я вообще-то порядочная девушка, подумаешь, отматерила одну малявку, - она засмеялась и тут же побежала от девушки.
Убрав в карман телефон, она рванула за ней.
Т/И - Маша, солнышко моё держи эту сучку, щас она пиздюлей за малявку будет получать, - Ромашка резко поймала Беллу и подмигнула ей.
Т/И - Спасибо, Ромашка. А ты, в каком месте я малявка? Ты че? -  тут девушки резко начали щекотить младшую, - Аааааа, брааааааат, ахахаххахаха, Лииииистиииииик, спасай
Тут в зал влетает Софа и летит помогать своему брату, но её тоже резко поймали и начали щекотать, Аня и Алина смеялись, а Крис, Вилка и Костья смотрели на это, Крис снимала на память.
К - АаАаА, насилуют, помогите раздеться, - Сестра тут же отошла и начала смеяться.
Т/И - Брааааааат, прости меня, Зааааая, спаси меня пожалуйста, если не поможешь, я пойду спать к Крис сегодня, аааахахахахахха, гспд, помоооогииииитееееее, - Дверь резко открывается, на пороге стоят Шума, Кира, Соня. Шума просекла фишку и стала держать Соню.
З - Лучше отпустите, иначе пиздос будет, - все резко обернулись и замолчали.
Т/И - Сооооооняяяяя, солнышко, спаси меня пожалуйста, я сейчас коньки от смеха откину, зайка пожалуйста, - Шума отпутила Соню, а девочки отпустили Т/И. Буквально пару секунд и Князева крепко обнимает Григорьеву.
Г - Я скучала, малышка моя, - она чмокнула её в щëчку, но тут же получила пощëчину.
Т/И - Скучала она, с этой шлюхой зависала, обнималась, целовалась, знаю я это, - ещё один удар пришёлся в плечо возлюбленной.
Больше не сдерживая себя, между ними завязалась драка.
З - Нет, никто не лезет, сами пускай разбираются, мы по делу приехали. - старшая посмотрела на присутсвующих.
Кос - Я так понимаю, я тоже учавствую в этой теме? Или может другого возьмём? Крис или Беллу к примеру, - Костина пошла на кухню, её примеру последовали многие. Так как даже не стали разнимать дерущихся.
М - Сейчас как раз и решим, думаю через 5 минут закончат, эти пиздюки, - спокойно сказала Кира и обняла Захарову со спины.
Купер - Ну, я не буду в этом учавствовать, боюсь за последствия, тем более Белле на соревы ехать. Мне как тренеру там нужно быть, - девушка глянула на подругу и улыбнулась.
Горб - Я тоже пас, не люблю русский автопром. Вот помочь помогу, а так я пас. - взгляд упал на Кульгавую, от чего та слегка покраснела.
Вил - Сорян, я на фитах со своей мадам буду, тем более у нас тур скоро, - взгляды были на Романовой и Крис.
Р - Так, на меня не смотрим. Я ели как выбила свои выходные, чтобы с вами вырваться. Я помогу чем смогу, а так нет, я не такой любитель адреналина. - ромашка пожала плечами.
Ш - Ребят, мне нельзя, я судья турнира, вы чего? - все посмотрели на Костину, а та лишь улыбнулась, смотря на Захарову.

ДевятосМесто, где живут истории. Откройте их для себя