Не заводи меня

114 7 0
                                    

Аня с Алиной уже вернулись с работы, а Крис уехала встречать девушку. Младшие спали на полу, кто развалился, а кто в клубочек спал.
Кос - Смотри фокус покажу, - она достала из холодильника банку энергетика и открыла. Тут же две головы поднялись, ища источник звука.
К - Надеюсь это пиво
Т/И - Не, это энергетик, пиво звонче открывается, ты че
Горб - Пиздец вы конечно, вставайте давайте, хватит спать, дел дофига, нужно колëса кому-то ещё починить, - Алина посмеялась и пошла в комнату переодеваться. Младшие повернулись друг к другу и на цуефа начали решать, кто откручивает, а кто латает.
К - Сука, всегда проигрываю этой сучке, - она ели как встала и пошла к сестре, - она такая злюка сегодня, я не можу прям. - быстро забрав энергетик, покинула дом.
Т/И - Бу, бу, бу, разбухтелась. - девушка подошла к старшей и чмокнула в губы, - как твой день? - она просто пошла на кухню, по дороге шлëпнув то по пятой точке.
Кос - Продуктивно, смотрю у вас тоже. Крис рассказала о своей мести уже. Энергетик выше стоит, достанешь или помочь? - с издëвкой сказала та и улыбнулась.
Т/И - Ну и, какой придурок их туда поставил, - недовольно констатировала факт Князева, пытаясь допрыгнуть.
Горб - Этот придурок пытается сейчас их достать, - все засмеялись, кроме младшей. Аня подошла и просто приподняла ту, чтобы она достала банку.
Т/И - Бля, ну ладно, я придурок, а теперь вершить дела, - с этими словами она покинула кухню и пошла помогать подруге.
Кос - Дети, ей богу. Ладно, думаю готовить лень, может что-то закажем?
Горб - Да, давай. Сейчас выберу что, а ты переодевайся и обсудим рабочий момент, - на этом они разошлись.

Младшие открутили четыре колеса, починили вместе, взяли белые маркеры и принялись выводить орнаменты, что так подходили под стиль машины. Закончив с работой, они сели и закурили.
Т/И - Брат, шо у тебя с Алиной? Смотрю вас так и тянет друг к другу, - она посмотрела на Софу, что задумчиво смотрела в небо.
К - Знаешь, Почему-то всё идёт ровно, даже хочу сказать гладко, а у тебя как с моей сестричкой? Когда уже поебëтесь, чтобы ты злая такая не ходила, - она тут же получила подзатыльник и обе засмеялись.
Т/И - Знаешь, Как-то и хочется, но и стеснение берёт вверх, как-то роль актива отходит на второй план. С ней хочется быть собой, а не носить эту маску. Где ты сильный человек, который всегда на веселе, - после этих слов, они встали и пошли домой.
К - Мы закончили, ещё кой что сделали, надеюсь понравится, мы старались, - Кульгавая посмотрела на старших и улыбнулась, садясь за стол.
Горб - Надеюсь вы мне хуй на капоте не нарисовали? - она посмотрела на младших и улыбнулась.
Кос - А ты не надейся, а иди проверяй, тоже хочу посмотреть, что они вычудили, как раз с работой покончено уже. - они встали из-за стола и вышли на улицу. Как раз в это время приехала доставка и на кухню они зашли с пакетами и цветами. Аня подошла к младшей и просто подарила их, а Алина с улыбкой смотрела на Софу и протянула ей букет.
Горб - Улыбайся чаще, малышка, - тут же её лицо сильно покраснело и она прикусила губу, чтобы вернуть нормальный цвет лица.
Т/И - Какая красотаааа, не можу, - встал из-за стола, она обняла и чмокнула в губы старшую.
К - Бля, ну вы шо, не надо так делать, я же хуже помидорки сейчас, спасибо, - Софа встала и подошла к Алине, робко поцеловав в щëчку, она унесла букет к себе в комнату.
Т/И - Надеюсь там еда, безумно кушать хочу, мы столько калорий сегодня потратили, что чую у нас дефицит их, - она пыталась заглянуть в пакеты.
Кос - Кышь, сейчас всё будет, иди мой руки и садись за стол, братца своего захвати по дороге, - Аня улыбалась и смотрела на младшую.
Горб - Спасибо, за совет. Почему мне кажется, что чувства между вами не угасли? С каждым разом вы сильнее и сильнее тянетесь друг к другу, - Алина уже распаковала пакет.
Кос - Не тебе одной, Шума так же сказала, время покажет, - они уже сели за стол.
К, Т/И - кто под кого ляжет, - они отбили друг другу пять и сели за стол.
Т/И - Боже, еда. Всем приятного аппетита, - другие кивнули и принялись кушать.

ДевятосМесто, где живут истории. Откройте их для себя