Глава 1

18 4 2
                                    

От лица девушки:

Санта Рич, оживлений город с населением 15 миллионов людей. Здесь , редко происходят кражи, нападения или даже убийства. Люди живут, работают, наслаждаются жизнью, но не сейчас.

                  18 декабря 2024

Я сидела за маленьким серым столом в допросной. Казалось мои руки примерзли к нему, потому что я не могла ими пошевелить. Там было слишком холодно, а стены давили и создавали головные боли.

Вдруг дверь открылась и зашёл детектив Ричард. Прервав мои мысли, он положил папку на стол и сел напротив меня.

-Так ничего и не скажите ?:- он достал пачку сигарет, вытянул одну от туда и закурил:- Вы же понимаете, что от того что вы молчите, вам будет хуже. Вы ничего не добьётесь этим.

-Я буду говорить только в присутствии своего адвоката.

Он тут же хлопнул ладонью по столу и поднялся.

-Никакого адвоката пока ты не заговоришь мне, что случилось в тот день ? Зачем ты убила его ? У тебя был напарник или ты одна действовала ? Говори же!

Он махал руками и кричал на меня. Мне не было что сказать, любое моё слово могло пойти против меня. Да и всё равно никто не поверил бы мне, а наоборот сделали бы виноватой. Им нужно было лишь одно. По скорее закрыть дело.

-Ричард!:- другой мужчина тут же оказался в дверях и стал оттаскивать его от меня.

-Мы не закончили!:- сказал он мне.

Я слушала как он вопил за дверью и развернулась к стеклу, если так можно было его назвать. Как в фильмах, я смотрю просто в темное стекло в допросной, а человек с другой стороны видит меня и слышит.

От лица мужчины

Я шел по коридору к допросной. Уставший и голодный, потому что после дороги я не успел ещё даже снять отель и отдохнуть. Ричард был взъерошенным, он выходил из комнаты с другим полицейским. Я знал его.

-Чертовка, молчит и только говорит, адвоката, адвоката мне. Никто уже не даст ей адвоката, некому:- крикнул он в дверь.

-О, Оскар! Ты когда приехал ?:- спросил другой мужчина, полицейский.

-Недавно. Я так понимаю что с делом проблемы, ты весь красный.

-Нашли труп в доме девушки, она не знает как он там оказался. Скорее всего сама его убила, потому что улик нет. Два месяца сидит и никакого толка.

Убийство в Санта РичеМесто, где живут истории. Откройте их для себя