1 часть.

27 5 0
                                    

Тёмный принц Хенджин стоял на краю утеса, его глаза блестели, отражая огненные закаты, которые когда-то символизировали надежду. Теперь же, с каждым вздохом, он чувствовал, как тьма затягивает его в свои объятия. Возлюбленный Феликс, нежно касаясь его плеча, шептал слова утешения, но они падали в бездну, словно не находя отклика в душе принца. Хенджин знал: его судьба была предрешена, а любовь была лишь призраком, обитающим в его сердце.

Минхо, верный друг и доверенное лицо, наблюдал за ними, сжимая в руках старую амулетную цепочку, унаследованную от родителей. Он знал, что их дружба станет испытанием в эти мрачные времена, когда каждый шаг может обернуться предательством. Его искренние чувства к Джисону, возлюбленному Минхо, становились неизменной опорой, как маяк, который освещает темные воды. Джисон, всегда стойкий и оптимистичный, верил в возможность искупления, несмотря на безумие, окружавшее их.

В этом мире, полном конфликтов и тайн, любовь оказалась щитом, но и бременем. Каждый из героев считал, что только совместными усилиями они смогут справиться с настигнувшими их тёмными предзнаменованиями. Слёзы и смех переплетались в их судьбах, а грядущая буря заставляла сердца биться в унисон, готовые к бунту против невидимого врага.

Тёмный принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя