спустя 2 с половиной часа к твоему и даниному счастью руслан вернулся домой. вы оба пошли его встречать и конечно же первым к нему подлетел даня с объятиями, как будто не виделся с русланом несколько лет, пока ты стояла в стороне и смотрела на их милые обнимашки.
д: руся, наконец то вернулся
р: ты как обычно больше всех скучал
д: а как жеследом за даней ты тоже решила обнять руслана и как только вы отстранились, ты заметила еще более недовольный ебасосник дани, который готов был взглядом придушмть тебя на месте. ты сразу решила вопросом в лоб поставить его в тупик, зная, что он не ответит тебе на этот вопрос
л: дань, ты че, руслана ко мне ревнуешь?
д: что?руслан посмотрел на вас двоих в ожидани, ты уже поняла, что поставила даню в неловкое положение и решила поскорее заткнуться, чтобы не делать дане еще хуже. << ну зато сразу в лице поменялся с недовольного на испуганное >> мелькнуло у тебя в голове.
л: да ничего, ты сам все понял- ответила ты и решила сразу же удалиться в свою комнату
в это время даня и руслан остались наедине, смотря на уходящую тебя. тогда руслан смог переварить твои слова и наконец заговорить с даней.
р: о чем она?
д: не важно, забудь, русь
р: пошли в комнату, поговорить надодеваться было некуда. даня поплелся за русланом и двое сели на кровать.
р: говори
д: я не хочу об этом разговаривать
р: даня, не вынуждай меня, говори все, как есть
д: нет
р: окей, дай сюда свой телефон
д: да руслан блять
р: телефон. данил.даня прекрасно знал, что когда руслан грубым голосом называет его " данил " , значит он не капли не шутит, поэтому вытащил из кармана свой телефон и протянул его в руки руслану, не став даже спорить.
р: я его не верну тебе до тех пор, пока ты не расскажешь мне правду
д: ну и не нужен он мне
р: никогда не верну
д: можешь хоть навсегда его себе забрать- ответил даня, начиная уходить из комнаты.
р: дань, ты зря так, я твой пороль знаю - крикнул руслан уходящему дане.руслан вздохнул и стал заниматься своими делами, положив телефон дани в свою тумбочку. это было уже не впервые, даня вернется, обязательно вернется и все расскажет от и до. как и прелпологад руслан, спустя час к нему постучал даня, опустив глазки в пол , закрыв за собой дверь, начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...