---
даня уходит к коле, в то время как руслан уходит к себе в комнату, начиная злиться и бить кулаком в стену. << то меня по пьяне целует, то уходит к какому то парню. превосходно. >>- думает руслан и решает напоследок посмотреть на уходящего даню , выглянув в окно. но он не замечает своего младшего брата, а лишь того самого парня, с которым << девушка>> дани изменяла ему и еще какого то не знакомого чувака рядом. руслан присматривается, но так и не может узнать лицо, как вдруг из дома выбегает даня и идет к калитке. незнакомый резко уходит, а любовник леры встречает рыжего поцелуем.. но стоп?? поцелуем?... руслан совсем запутывается и решает проследить за ними.. какой еще поцелуй? это же буквально любовник его девушки.
руслан без сборов выбегает из дома и издалека начинает наблюдать за братом и тем парнем.---
казалось, слова в этом случае были бы лишними, но руслан решает расспросить и задать ему те вопросы, которые так долго его мучали. не самый подходящий момент, но единственный, когда даня смог бы это рассказать без капли вранья.
р: сможешь мне объяснить, что это сейчас было? - все еще приобнимая даню, шли они к дому
д: руслан.. - всхлипнув, начинает даня - прости меня. я должен был рассказать тебе сразу. это тот самый коля. мой бывший парень. да, он увел у меня леру, чтобы лишить меня девушки и вернуть со мной отношения. но он не знал, что я ее уже давно не люблю. он сказал, что , если я не вернусь к нему, то он пустит какой-то слух по школе и я не смогу спокойно доучиться одиннадцатый класс. я думал, что тебе стоит это не рассказывать, как будто бы ты смог что-либо сделать.
р: тяжелый случай.. не переживай, это только для того, чтобы тебя напугать. он ничего не будет делать, потому что сыкло.
д: думаешь?
р: знаю, дань.даня вздохнул и братья спокойно продолжили путь до дома. только единственная фраза пришла дане на ум, как заключение, что так же стоило знать руслану, как зеленый свет, что даня теперь официально свободен и тот может действовать.
д: я кстати, с лерой расстался.
р: давно пора было это сделать, еще пару лет назад.
д: ты прав.парни вернулись домой, где им навстречу сразу же выбежала ты. заметила их пропажу ты уже давно, но оба не брали трубки, от чего ты даже начала переживать, ведь никто не предпреждал тебя, что они все куда-то свалят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...