15 часть. я не забыл тебя.

132 10 9
                                    

напоминаю о своем телеграм-канале по фф!
( ссылка пол прошлой частью )
приятного прочтения<3

заранее извиняюсь за ошибки в тексте, часть вышла очень большая, надеюсь, это будет читабельно)

---

дабы отойти от всего того, что резко в одно утро навалилось на бедного даню, тот решает позвонить илье и договориться о встрече, надеясь, что его друг детства поймет рыжеволосого и даст некие советы для дальнейших действий, ведь сам он с этим не справится. зависимость от чужого мнения-одна из его негативных качеств, но избавится от привычки советоваться с кем либо, прежде чем делать будет непросто.

д: задров, илюх.. - почесав затылок - тут такое дело
и: привет, что уже произошло? - вздыхая отвечает брюнет
д: можно к тебе? там я все и расскажу.
и: приходи, у меня родители до вечера на работе, вся хата в моем распоряжении, сможем обсудить с тобой любые темы и даже голых телок
д: замечательно. - ухмыльнулся рыжий - если бы ты не предложил голых баб пообсуждать, я бы не пришел. но сейчас у меня появилась мотивация .
и: все, не пизди много, беги быстрее
д: давай, на связи

даня сбросил трубку и стал резво собираться к другу. понадобилось около десяти минут, чтобы быть в полной готовности к обсуждению баб без одежды с лучшим другом, поэтому рыжий отправился к выходу.. только выходя из калитки и пройдя пару шагов, безумно знакомый голос позади окликает даню и заставляет обернуться.. <<эй, даня>>
даня останавливается на пару секунд и поворачивает голову, замечаяя перед собой колю. <<неожиданная встреча>>- подумал про себя даня, прежде чем ответить белобрысому.

д: коля? - засунув руки в карманы - что ты хочешь?
к: вау, ты даже мое имя до сих пор помнишь - улыбнувшись уголком губ, произнес тот
д: я его и не забывал - оглядывая с ног до головы, стоящего напротив колю, отвечает даня - давай ближе к делу, я тороплюсь
к: не к девушке ли случайно, дорогой? - взаимно окидывая взглядом даню, уточняет белобрысый
д: не к девушке.
к: может потому что и нет у тебя больше не какой девушки? - ухмыляется тот - может потому что твоя девушка-уже моя?
д: может быть. в любом случае, я готовился сообщить ей о расставании. я знаю о том, что лера изменяет мне с тобой- спокойным голосом пояснеет тот.
к: так тебе даже и рассказывать ничего не придется? - насмехается светловолосый прежде чем положить руки на данины плечи, заключая своеоборазный замочек за его шеей - а ты все такой же красивый.. эти милые веснушки придают смазливости твоей мордашке
д: что ты делаешь? - пытается вырваться даня, но коля резко хватает его за достоинство, от чего рыжий сжимается от резкой боли
к: тише-тише, дорогой.. не так быстро.. - держа одну руку на шее дани, а другой его плечо, утешает коля - ты не торопись. нам еще ой как много раз придется так встречаться. не только в школе, не только на улице, но у твоего двора.
д: ч-что ты хочешь - все еще корчась от боли, спрашивает даня.
к: ничего особенно, просто хочу вернуть с тобой те теплые воспоминания. или ты уже забыл как делал мне своими ручками открытки, с любовью и заботой. забыл, да?
д: ничего я не забыл. я больше не люблю тебя, вот и все.
к: не ври, рыжик. ты расстался со мной, потому что побоялся осуждения.
д: я не буду с тобой встречаться, урод, забудь меня уже.
к: нет, рыжик, ты будешь со мной встречаться, либо.. - немного подумав и оттолкнув даню - одиннадцатый класс для тебя будет ой каким не сладким.
д: это угроза?
к: ну-ну, какие угрозы? скорее предупреждение.. - ласковым голосом продолжает коля- ты не бойся, ничего особенного, только поцелуи и обнимашки, но если ты захочешь..
д: не захочу. не за что. и поцелуев с тобой я не хочу.
к: тогда готовься к тому, что последний год ты будешь ходить в школу с опасением. распустить на всю школу нелепый слух, имея кучу связей-как пальцем об асфальт. поэтому, ты подумай. времени тебе даю до вечера, встретимся на нашем месте, возле озера.- коля кладет руку на щеку дани - если ты не придешь, или тем более, кому нибудь об этом расскажешь-исход будет один. думай сам, рыжик.
д: я просто переведусь в другую школу.
к: но я ведь легко могу узнать номер этой несчастной школы и пустить слух там. знакомых у меня, поверь, достаточно. по крайней мере в этом городке.
д: отвали от меня.
к: гуляй, рыжик, время у тебя есть. - кидает последнюю фразу коля и уходит, оставив рыжего стоять , смотря ему вслед.

младшая сестренка // кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя