лето прошло так же быстро как и прошла осень. считанные часы оставались до наступления нового года. все бегали по дому и готовились к предстоящемц празднику. ты доряжала елку и украшала весь, пока даня помогал маме на кухне. папа собирал стол, искал герлянды, искал скатерть, делал мини- уборку в гостинной, в то время как руслана отправили в магазин за покупками.
резко входная дверь открылась, в дом зашли илья и руслан. даня подбегает к руслану и сразу же целует того в губы, забирая у него из рук пакеты с купленной едой.д: не замерзли, пока добирались? - говориь даня, перехватывая с рук руслана пакеты.
р: честно говоря? там пиздец холодно.
и: я уже пожалеть успел, что решил с вами новый год отметить. мог бы и один спокойно дома.
д: лучше же в компании, чем один, разве не так?
и: вот родители и нашли себе компанию, уехав от мегя в новогоднюю ночь. а мне было бы прекрасно одному, в теплой уютной кровати, а не по морозу к вам тащиться на другой конец города. там автобусы в снегу встали! моя маршрутка была последняя, что проехала по той дороге, остальные в пробке.
р: не нуди, илюх, доехал же. я вообще пешком до магазина бежал. причем вышел из дома я часов 6 назад. - даня унес пакет с продуктами на кухню и вернулся к ребятам. те двое все еще снимали с себя кучу верхней одежды, что надели на себя, лишь бы не замерзнуть. вдруг со второго этажа к ним прибегаешь ты с новостями.
л: срочно, пойдемьте со мной
р: куда это?
л: на балкон. сейчас сами все увидите- парни пошли за тоблй на балкон. ты показала пальцем на дорогу, где стоял коля и вытаптывал на снегу надпись << даня, прости меня за все, я тебя лю... >>
д: блять, не дай бог допишет - ребята посмеялись с этого, покрутив пару раз у виска. конечно же даня не собирался никого прощать, после всего того, что натворил этот белобрысый. все ушли с балкона, продолжая готовиться к наступающему новому году. пока отец настраивал каналы, даня, илья и мама дорезали салаты, а переносил все руслан. ты доукрасила весь дом и пошла переодеваться из домашенего во что-то красивое. выбор пал на беленькое платье. ты была уже собрана и спускалась к остальным за стол.
д: красиво так нарядилась, тебе идет
л: спасибо, дань
м: ну что? с новым годом?
р: с новым годом! - отпраздновать получилось хорошо и без присутствия лишних людей в виде каких нибудь алины с колей.. хотя алина и поздравила тебя с наступающим еще с утра, ты кинула ее в игнор и ничего не ответила на ее сообщение. да уж, двое совсем с ума сошли. под новый год надеятся на чудо и на то, что вы с даней их простите.. пф, бред. все разбрелисл по комнатам ближе к 4 утра. ты ушла спать к себе. илья остался у вас с ночевкой, спал на кровати дани, пока даня занял место радом с русланом на его кровсти. ночь конечно удаласл хорошо. всем четверым перепало в глотку немного алкоголя, хотя не много только для тебя, коли и дани, руслан выпил прилично за счет того, что бы уже совершеннолетним. даня все так же лежал в обнимку с русланом, как и обычно, но от руслана сильно пахло алкоголем.д: русик, спишь?
р: пока нет, а что?
д: ты сильно пьян?
р: вроде как нет, соображать могу, а что ты хотел?
д: да так.. ничего..) - с хитрой улыбклй ответил даня и положил руку на торс руслана. медленно но верно двигаясь к самому интересному. резко у руслана встал ком в горле от непонятных ощущений, но все же он схватил руку дани и вернул на талию, чтобы не лез, куда не надо. - ну руся
р: дань, я пьяный или ты?
д: почему ты мне не даешь?
р: потому что ты еще маленький.
д: мне скоро восемнадцать будет, так то. - обиженным голосом, как ребенок, начал капризничать даня. какая трагедия, парень не дает малышу в рот(( печалька
р: восеснадцать будет, придешь, дам.
д: в рот?
р: по бошке. спи, дань, сладких снов и с новым годом.
д: ты меня не любишь.
р: люблю - кратко отвечает руслан, начиная покрывать лицо дани мелкими поцелуями.
д: и я тебя люблю.
р: а теперь быстренько закрывай глаза. у тебя завтра каникулы, а мне переться в шарагу.
д: бедненький, учится, ну ты не переживай, пока ты будешь на учебе, тебя мне заменит илья.
р: не понял - более серъезным тоном произносит руслан, начиная грозно смотреть на даню, от чего тот даже немного пугается и забывает успокоить руслана.
д: да я шучу-шучу - руслан ложиься обратно, утыкаясь в шею дани носом. ну точно как котенок. даня чувствует дыхание парня на своей шее, от чего по телу пробежали мурашки и небольшой холодок. даня руками сильнее сжимает тело руслана, прижимая его ближе к себе, пока не ослабляет хватку с понимаем, что уже засыпает. закончилось все даже лучше, чем буквально несколько месяцев назад мог представить себе даня. любимый парень и любимый брат в одном человеке лежит прямо сейчас рядом с ним, а-фи-геть. если бы дане скзаали об этом несколько лет назад, он бы посмеляся с этого. люди давно придумали такому союзу название - << инцест >>. но пока никто об этом не знает, такого понятия для них нет.---
заключение вышоо достаточно маленьким, но вроде как достойным. надеюсь вам понравился этот фанфик, потому что, уже после первых трех частей я мечтала его поскорее закончить😄 хах, в прочем то как и всегда.
подписывайтесь на два моих телеграм канала:
личный: пикми нак про<3
тгк по фанфикам: ру рэп отстой🚩 ( https://t.me/rurepotstoi )люблю вас🙈💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...