12 часть. начало конца.

161 11 2
                                    

ты закрылась у себя в комнате. после ссоры дани и руслана ты долго не могла придти в себя и не знала, как правильнее будет поступить. << не помогать дане ? но он же мой брат... как и руслан. на меня обидется руслан. но если я не стану пеоддерживать даню, обидется еще и даня. что делать..>> так много зависило от твоего выбора.. ты готова была разрыдаться, пока обдумывала все от и до, но к тебе внезапно зашел даня, постучавшись пару раз в дверь.

д: лиз.. извини, не помешаю? - ты резко обернулась на голос дани
л: нет, не помешаешь, проходи.. - вытирая подступившие к глазам слезы, ты пропустила даню к себе. даня закрыл за собой дверь и сел рядом с тобой на диван.
д: руслан сильно на меня обиделся?.. стоп, ты плакала?
л: нет-нет, не плакала, просто соринка в глаз попала, вытащить не могу - показательно поморгав, ты продолжила - обиделся?.. он очень зол на тебя, если можно так сказать
д: вот как.. - начинает рассуждать про себя рыжий, отводя взгляд чуть в сторону
л: не впутывайте меня в это сильно.. я хочу с обоими хороший контакт поддерживать
д: без проблем, спасибо - ответил даня, вскакивая с дивана и уходя из клмнаты.

ты вздохнула, взглянув вслед брату и решила лечь спать, так как сильно умоталась за сегодняшний день.. уснуть получилось не сразу, из-за переживаний за счет ссоры дани и руслана, ведь это был единственный раз их недопонимания за последние 6 лет.
проснувшись рано утром из-за криков, доносящихся с кухни, ты вскочила с дивана и сразу побежала туда. на кухне ты заметила своих братьев, которые громко о чем то спорили. ты успела подслушать некую часть разговора, прежде чем зайти на кухню и разнять их.

д: ЧТО ТЫ ОПЯТЬ НАЧИНАЕШЬ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. УСПОКОЙСЯ. Я УЖЕ НЕ ПРОШУ У ТЕБЯ ПОМОЩИ НЕ С ЧЕМ, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ
р: КОНЕЧНО НЕ ПРОСИШЬ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕШЬ, ЧТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕБЕ БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ. А СМЫСЛ?? ВЕДЬ ТЫ МОЮ ПОДДЕРЖКУ И НЕ ЦЕНИШЬ
д: ПОДДЕРЖИВАЛ ТОЛЬЕО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЕЙЧАС МЕНЯ ЭТИМ УПРЕКАТЬ?
р: ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕЖИВАЛ ЗА ТЕБЯ, А ТЫ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ НА МОИ ПЕРЕЖИВАНИЯ

в этом момент ты зашла на кухню и стала разнимать парней, пока дело не дошло до драки.

л: успокойтесь, вы с ума что ли сошли?
д: придурошному своему скажи, чтоб заткнулся
р: че ты там вякнул?
л: УСПОКОИЛИСЬ. руслан, прекрати
р: то есть ты на стороне этого ублюдка, да?
л: я не на чьей стороне, понимаешь.. - не успеваешь ты договорить, как руслан выходит из кухни, толкая тебя в плечо - семейка идиотов. - ты разворачиваешься в сторону руслана.
л: русла, да стой ты.. - но тот тебя не слышит. точнее, делает вид. ты оборачиваешься на даню, чтобы хоть тот объяснил причины утренней стычки - даня, что случилось уже у вас?
д: ничего. - кратко ответил тот, так же выходя из кухни.

младшая сестренка // кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя