руслан, уставший после утренней пробежки до учебного заведения, направлялся после первой же для него пары домой, доходя по обыденному пути до автобусной остановки. но оставаясь в паре метров от нее, руслан замечает девушку данилы, находящуюся в объятиях какого-то парня. руслан быстро скрылся в толпе людей, дабы та его не заметила и решился сразу же набрать номер брата, чтобы сообщить ему об увиденном.
даня отлеживался на кровати, отдыхая после трудного боя подушкамт с сетрой, как вдруг телефон в руках начинает вебрировать, а на экране появляется уведомление о звонке контактом << русик >> . даня в недоумении все же решает поднять трубку.
д: руслан? что случилось?
р: дань.. присядь.. - стараясь не напугать брата, говорит руслан. но после этой фразы у дани сразу же волосы встают дыбом. руслан никогда не начинал разговор с ним с этой фразы. что мать его уже произошло?
д: не пугай меня.. что случилось? - повторился даня, более серъезным голосом
р: тут это.. лера, с каким то парнем на остановке обнимается. - делая небольшую паузу, проговаривает руслан
д: что? с каким парнем? - недоумевает рыжий. в голову после услышанной фразы сразу начинают лезть самые ужасные мысли.
р: высокий, брюнет. лица разглядеть не могу, далеко нахожусь, но леру я узнаю за киллометр.
д: русь, сфоткай их пожалуйста, только незаметно.
р: как скажешь, сейчас. только не накручивайся раньше времени, родной
д: постараюсь. жду фото.руслан завершает вызов, открывая в телефоне приложение < камера >, наводя ее на сладкую парочку, стоящую на остановке, не замечая парня, буквально в паре метров от себя. сделав пару снимков, тот немедленно убирает камеру, дабы его не заметили и сразу отправляет фото брату, который уже ожидает руслана в сети..
в чате:
* фото *
р: дань, не кипишуй, вдруг это ее брат или друг..
д: прямо сейчас у нее об этом и спрошу
р: блять, походу до дома я буду добираться пешком.рыжеволосый игнорирует сообщение брата и трусящимися от злости и обиды руками набираем номер девушки. та не сразу, будто-бы нехотя поднимает трубку спустя несколько гудков и на другой стороне звонка слышится недовольное < что тебе надо еще? >. даня сразу же решается поменяться в голосе, чтобы не вызвать лишних подозрений у девушки и постепенно начинает расспрашивать ее обо всем, чтобы выяснить правду.
д: золотце, а ты где сейчас? - выдавленным голосом, спрашивает даня
л: с подругой гуляю, а че? быстрее говори, что хотел
д: с подругой значит, да?
л: ну да
д: а фото не о чем не говорят?
л: какие еще фото?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...