8 часть

180 11 0
                                    

на утро даня проснулся от того, что кто то шумел в комнате и понемногу приоткрыв глаза, он увидел руслана, тот в торопях куда то собирался. даня приподнялся на кровати и низким после сна голосом пробубнил..

д: ты куда?
р: всмысле куда? на учебу. спи, еще времени мало
д: можно с тобой?
р: тебе еще рано, 11 класс закончишь и будешь со мной
д: ну пожалуйста, я хочу тебя проводить
р: ладно, собирайся. у тебя 5 минут.

даня подскочил с кровати и убежал к себе к комнату собираться, быстро накинув на себя какую то валявшуюся в шкафу одежду он пошел к выходу, где его уже ждал руслан.

р: пойдем быстрее, на автобус опоздаем
д: русь? а ты заплатишь за меня за проезд?
р: заплачу, только обувайся поскорее

вы вышли из дома и пошли к остановке. до нее нужно было идти около 10 минут, а автобус вот вот должен был подъехать, поэтому вы ускорили шаг. утренняя роса лежала на зеленой травке, на улице была не приятная прохлада, которая днем уже превратиться в 30+ градусов. добежав до остановки вы успели только отдышаться, как сразу же подъехал нужный вам автобус. даня пошед занимать 2 места, пока руслан платил за билеты и вот вы сели. так рано утром мало кто ездил на этом автобусе, народ бы набежал только через часа полтора, но это вам было на руку, ведь не нужно было не кому уступать место в автобусе. дане как обычно досталось хорошее место у окна, а руслан сидел рядом на месте у прохода.

д: а сколько ехать нужно?
р: минут 30. тебе дать денег на обратную дорогу?
д: не, я наверно потом к лере
р: ок, пиши , если что, я тебе переведу
д: спасибо

даня положил голову на плечо руслана и закрыл глаза.

р: дань, а ты вкурсе, что из-за того что мы с тобой от слова совсем не похожи внешне, другие могут подумать, что ты не мой брат, а мой парень?
д: да мне похуй
р: ну тебе то конечно
д: а тебе нет?
р: у меня по городу знакомых куча, в том числе  тех, кто на этом автобусе каждое утро вместе со мной ездит
д: ну раз тебе не похуй, то ладно - ответил даня, поднимаясь с плеча руслана
р: да нет, лежи - сказал руслан, рукой укладывая голову дани обратно

через полчаса автобус остановился и даня с русланом вышли из автобуса. пройдя еще пару метров до высокого многоэтажного здания руслан обернулся к дане, чтобы обнять, даня не долго думав принял объятия.

младшая сестренка // кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя