утро дани началось с кофе, не с веселых, утренних, солнечных лучей, которые бы светили на лицо дани через маленькую щелочку между шторами и даже не с милого поцелуя любимого человека под боком. сон рыжика прирвал звонок телефона. << твою мать, кого распирает в такую рань звонить? >> - подумал даня, прежде чем неглядя взять трубку, хриплым голосом произнеся << ало >>.
к: доброе утро, зайчик, спишь? - произнес до жути ласковый голос на той стороне звонка, от чего дане уже и вовсе не хотелось спать.
д: это ты? уже не сплю..че так рано звонишь?
к: девять утра, рыжик, уже не рано. позвонил, чтобы спросить, как тебе спалось?
д: нормально спалось.. но я бы еще подремал.
к: а не хочешь спросить, как мне спалось?
д: да-да, тебе там как спалось? - выдавливая из себя доброту, ответил даня
к: отлично спалось. а знаешь, что мне снилось? ну откуда же тебе знать, да? мне снился ты, зайчик.. не буду рассказывать, что именно мне снилось - начинает хихикать белобрысый - надеюсь этим чем-то , что мне снилось, нам удастся заняться наедине с тобой, рыжик
д: боюсь представить, что тебе там приснилось
к: не переживай, это то- что тебе точно бы понравилось
д: сомневаюсь.
к: ну ладно, рыжик, можешь еще подремать, позже наберу тебе.
д: ага, отлично, буду ждать.
к: целую
д: взаимноданя сбросил трубку первый, уже начиная жалеть, что он проснулся. тогда то даня и понял, что вынести отношения с колей будет большой проблемой.
в комнату зашла ты, сразу закидывая даню различными вопросами, от которых, кажется, даня готов был повеситься.л: доброе утро, братик. выспался?
д: тебе честно или соврать?
л: я так понимаю, это нет. ну ладно, потом поспишь, нам поговорить нужно
д: только не это.. хватит со мной разговаривать, прошу. я уже пожалел много раз, что родился с даром разговаривать..
л: да не строй трагедию, господи. - сказала ты, сев рядом с даней на кровати. - я хотела только спросить, о чем вы тогда с русланом общались?
д: лиз, я же могу тебе доверять, так?
л: не знаю, тебе виднее
д: сука, надеюсь, что да. закрой дверь, пожалуйста. - ты матнула головой, встала и подошла к двери, провернув замок на ней, тем самым надежно закрыв от постронних и вернулась на место. - я расскажу тебе все, но обещай, что это между нами
л: обещаю. да что там, клянусь.
д: я люблю руслана.
л: я знаю. и руслан тебя тоже.
д: ты не поняла. я люблю его далеко не как брата.
л: чего блять.
д: и это, как я уже понял, взаимно. но у меня появилась некая проблема в виде моего бывшего. кому в общем то и были предназначены эти детские открыточки своими руками, которые ты откуда то достала. он вчера подходил ко мне и дал выбоо: либо я встречаюсь с ним, либо одиннадцатый класс я буду проживать как у черта в котле.
л: так.. я так понимаю, ты выбрал первый вариант?
д: выбора как таковой, тут и нет. коля сказал, что расспустит какой нибудь слух по школе, из-за чего меня начнут гнобить и издеваться. связей у него по школе полно, я это знаю.
л: я вообще в полном ахуе сейчас. тогда как же руслан?
д: я не знаю.. придется усиживаться на двух стульях, пока я не придумаю, что делать.
л: почему ты не расскажешь русе?
д: если я расскажу-это мне не поможет. он все равно сделает то-что обещал. а в школе я буду один, руслан уже в колледже.
л: я даже не знаю, что тебе предложить.
д: ничего не нужно, я подумаю над этим сам. твое дело-не рассказывать об этом руслану. пока что.
л: почему ты мне это рассказал?
д: хотел поделиться с кем-то. больше не кому рассказать. илья не знает, что я гей, руслану сама понимаешь, остаешься только ты.
л: тяжелый случай.
д: ладно, пойдем поедим чего-то, хоть какая то радость будет, а то у меня за сегодняшнее утро уже минус пятьдесят процентов от желания жить отнялось, звонком коли с раннего утра.
л: погнали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...