*-сколько вы хотите сюжетных поворотов?
-да.*
---
конец июня. а это значит, что руслан будет проводить времени дома гораздо больше, ведь для него начались два месяца каникул перед новым курсом. следующие два месяца пересекаться с младшии братом в пределах дома придется вдвое больше, но из раза в раз игнорировать его присутствие становится тяжелее.
ты проснулась от того, что почувствовала на себе чей то прожигающий взгляд и открыв глаза, увидела сидящего рядом с тобой руслана, который ждал, когда ты проснешься.яр: доброе утро
л: доброе, ты че тут забыл? - недоумевая спрашиваешь ты, потянувшись
р: погнали со мной до ларька за сигаретами?
л: я только проснулась, рус
р: ок, даю тебе пятнадцать минут на сборы
л: пятнадцать? я за это время даже проснуться не успею
р: уже проснулась. умойся быстренько, одевайся и пошли, до него дойти то туда-обратно десять минут
л: блять, сейчас
р: вы выражайся, мелкотня
л: рот закрой, руслан
р: я тебя жду.- сказал руслан и вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.ты нехотя пошла умываться, набирая в руки прохладную воду из под крана, которая прибавляла желание жить за сегодняшний день. выполнив всю утреннюю рутину, ты оделась и побежала к выходу, времени даже на минимальный макияж не было, да и было честно говоря все равно на него, в этом районе было мало знакомых и подростков, поэтому красоваться было не перед кем. у порога тебя уже ждал руслан, облакотившийся всем весом на дверь. ты молча подошла к нему и начала обуваться, замечая при этом, что обуви дани нет на месте.
л: а где даня? - спрашиваешь ты позабыв, что братья не общаются.
р: понятия не имею, может ушел куда.
л: странно, так рано утром. - ответила ты, надев на себя свою обувь, давая руслану понять, что можно выходить
р: честно, мне плевать куда и когда он ушел
л: ну ладно - ты решаешь не продолжать этот бессмысленный разговор, уже понимая то, что руслан не хочет вести диалог на счет среднего брата.минут десять, как и говорил руслан вы добирались до ларька, стоящего возле проезжей части. ты стояла неподалеку от брата, наблюдая за проезжающиии машинами. краем глаза ты замечаешь двух голубков в виде леры и какого-то парня. сзади к тебе подходит руслан, держа в руках две пачки запакованных сигарет, со словами << я все купил, пойдем >>, но тоже застывает рядом с тобой, замечая две знакомые фигуры.
р: опа, это лера с тем самы парнем.
л: каким парнем?
р: с которым она дане изменяет. уже второй раз их вижу вместе. странно только, если лера с этим балбесом, то где даня?
л: все так и значит переживаешь за него?
р: моим братом даже после ссоры он быть не перестал. - руслан пошел в сторону дома и ты поплелась за ним.
л: ладно, может он у своего друга?
р: у ильи? может быть. не знаю. - открывая одну из пачек с сигаретами отвечает руслан и вставляет никотиновую палочку себе в рот, прикрывая ее одной рукой и поджигая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестренка // кашенцовы
Fanfictionты - сводная младшая сестра дани и руслана. пока добродушный и спокойный руслан сразу принял тебя в семью, даня с отвращением относился к тебе и не мог смириться, что ты новый член семьи, но позже появляются более серъезные проблемы. (( история прид...