" В объятиях опасности скрывается истинная любовь. "
Она вернулась домой поздно, усталая от работы и жизни. В воздухе витал сладковатый запах, от которого у неё сжималось сердце. Это был запах, который она пыталась забыть, но который всегда возвращался в её жизнь, как тень. Квартира была темной и тихой, а её шаги раздавались глухо, словно это было эхо из другого мира.
Она направилась в комнату, где ожидал её он. В руках у неё был маленький пакетик с принадлежностями, а в душе — тревога. Когда она открыла дверь, остановилась на пороге, и перед её глазами предстал знакомый, но одновременно пугающий вид.
Он сидел на полу, обняв колени, спиной к ней, и его руки тряслись. Перед ним лежали шприцы, наиглаженные и блестящие, как будто они были жизнями, которые он собирался разрушить. В его пальцах, покрытых следами от уколов, виднелись синяки и шрамы — свидетельства того, как долго он уже борется с этой тёмной тенью. Синяки были темно-синими и фиолетовыми, уже начали бледнеть, напоминая о прошлых решениях и потерях. Они были напоминанием о том, что каждый укол оставляет след, не только на коже, но и в душе.
— Ты снова, любимый? — тихо произнесла она, не в силах скрыть дрожь в голосе. Каждый слог давался с трудом, как будто она произносила слова из глубины своей души.
Он резко обернулся, и в его глазах сверкнула смесь стыда и страха, когда он увидел её. Его лицо, когда-то полное жизни, теперь выглядело истощенным. Глаза, которые раньше светились радостью, теперь затуманены тёмной бездной, а бледная кожа побледнела ещё больше. Он понимал, что натворил, но уже не мог остановиться.
— Я не могу без этого. Прости меня, — произнес он, его голос был хриплым, как будто он сам не верил в свои слова. Он говорил о том, что был бы рад уйти, но вместо этого оказался здесь, среди этих мрачных предметов, которые стали его жизнью.
Сердце её сжалось от боли, когда она смотрела на него. Его облик, когда-то яркий и полон жизни, теперь выглядел подавленным и истощённым. Каждая деталь — от его спутанных волос до бледной кожи — напоминала ей о том, как глубоко он погрузился в эту тёмную бездну.
— Я тоже хочу попробовать, — тихо произнесла она, её голос дрожал от решимости, но в нём всё ещё оставались тени страха.
Он замер, его глаза расширились от шока.
— Нет, не делай этого! — воскликнул он, но в его глазах уже читалась подавленность. Он знал, что это может стать её концом, но внутри него гнездилась и надежда, что, возможно, она сможет остановить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Kısa HikayeЛюбовь, зависимость и опасность. Один укол может изменить всё. Выживут ли они или потеряются навсегда? Каждая капля - шаг в неизведанное.