Дженни сидела за столиком в уютном углу небольшого кафе, окруженная учебниками и конспектами. Она сосредоточенно читала, время от времени делая заметки в блокноте, её взгляд был прикован к страницам, как будто весь мир сузился до этих строк и формул. За окном светило яркое летнее солнце, создавая контраст с тихой атмосферой внутри кафе, где время, казалось, замедлилось.
Лиса сидела рядом с ней, но вместо того, чтобы заниматься или что-то читать, она просто молча наблюдала за Дженни. В её взгляде читалась смесь легкой тоски и восхищения. Она пыталась поймать каждую мелочь: как Дженни чуть морщила лоб, когда не могла сразу понять материал, как осторожно трогала ручку, перекатывая её между пальцами в моменты раздумий. Для Лисы само присутствие рядом с Дженни имело большее значение, чем слова или действия.
Иногда Дженни мельком поднимала взгляд на Лису, улыбалась ей усталой, но тёплой улыбкой, прежде чем снова погружаться в учебу. Лиса в ответ мягко улыбалась, но внутри она чувствовала, как их миры становятся разными. Этот момент спокойствия, когда они просто были рядом, не нуждаясь в разговорах, был для Лисы важен, но в то же время вызывал лёгкую тревогу — будто они находились на пороге перемен, которые могли изменить всё.
Дни Лисы и Дженни плавно перетекали один в другой, окрашенные в теплые, спокойные тона их привычного расписания. Каждое утро начиналось в уютном кафе, где они проводили часы за чашками кофе и разговорами, иногда сменяющимися спокойной тишиной. Дженни была полностью погружена в учёбу — университетские занятия, лекции, подготовка к экзаменам занимали всё её время. В её руках всегда была книга или блокнот с заметками, а рядом лежал телефон, в котором она отслеживала расписания и задачи.
Лиса, хотя и работала в Министерстве иностранных дел Кореи, старалась быть рядом с Дженни в каждый свободный момент. Её работа была связана с дипломатией, переговорами, и хотя она казалась серьёзной и важной, её мысли всё равно часто возвращались к Дженни. В свободные часы Лиса приходила в кафе, садилась напротив Дженни и наблюдала, как та склонилась над своими конспектами. Лиса была спокойна и уверена в своих чувствах, но в последние недели она начала замечать, как их жизни начинают двигаться в разных направлениях.
Днём Лиса проводила время в министерстве, где её работа была напряжённой и насыщенной. Ей приходилось участвовать в переговорах, писать отчёты и анализировать политическую ситуацию. Каждый раз, уходя с работы, она чувствовала лёгкую усталость, но мысли о Дженни помогали ей собраться с силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на скорости
Любовные романыДженни, 16-летняя девушка, только что переехала в Сеул, когда знакомится с Лалисой - яркой, страстной студенткой, которая учится на факультете международных отношений и по ночам участвует в гонках на мотоциклах. Их лето превращается в вихрь эмоций...